Crystal Dynamics работает над новой игрой Perfect Dark

Студия Tomb Raider объединяется с The Initiative для перезагрузки

2574
1
Crystal Dynamics работает над новой игрой Perfect Dark

Новая игра Perfect Dark разрабатывается совместно Crystal Dynamics, студией Square Enix, ответственной за недавнюю трилогию Tomb Raider, Marvel's Avengers и Gex. Об этом сегодня объявила основная студия игры The Initiative:

"Мы сотрудничаем с Crystal Dynamics, командой мирового класса, стоящей за такими играми, как Tomb Raider, чтобы представить этот шпионский триллер от первого лица новому поколению", - написала The Initiative в Твиттере. "Команды не могли упустить шанс поработать вместе.  Мы еще на ранней стадии разработки, но невероятно рады использовать эту уникальную возможность для воплощения замысла Perfect Dark!".

The Initiative - это новая студия, базирующаяся в Лос-Анджелесе. Она еще не выпустила ни одной игры, но ее возглавляет Даррелл Галлахер, который провел десять лет в Crystal Dynamics, работая над серией Tomb Raider. Дэниел Нойбургер, возглавляющий The Initiative, также ранее работал в Crystal Dynamics, хотя студия также может похвастаться талантами из BioWare, Sony Santa Monica, Blizzard и других компаний.

Perfect Dark пока не имеет даты выхода или даже окна релиза и по всем данным похоже, что разработка началась только в июле.

"Возможно я ошибаюсь, но я не думаю, что имеет значение, какой путь мы выберем", - сказал глава Xbox Фил Спенсер в июле относительно возможного направления игры, - "Решили ли мы вернуться и переосмыслить Perfect Dark или сделать что-то новое, я думаю, важно качество исполнения и то, сделаем ли мы восхитительную игру, которая понравится людям".
Другие публикации по теме
Очередная утечка отмененного перезапуска Perfect Dark доказывает, что продукт действительно был почти готов
Очередная утечка отмененного перезапуска Perfect Dark доказывает, что продукт действительно был почти готов
Утекшие документы отмененного ребута Perfect Dark раскрыли детали игры. Это был шпионский экшен в футуристическом Каире с системой адреналина для особых способностей.
22 сентября в 15:30
231
1
Форум
Это вечное "почти": Perfect Dark почти нашла себе издателя, но Microsoft все испортила
Это вечное "почти": Perfect Dark почти нашла себе издателя, но Microsoft все испортила
Сделка по спасению Perfect Dark между Take-Two и Embracer сорвалась из-за споров о правах на франшизу. Microsoft не захотела уступать бренд, что привело к окончательной отмене ребута, показанного в прошлом году. Это уже второй подобный провал после истории с Tango Gameworks.
3 сентября в 14:30
1279
1
Форум
Грег Майлз покидает Rare после 35 лет работы, из-за массовых сокращений в компании
Грег Майлз покидает Rare после 35 лет работы, из-за массовых сокращений в компании
Грег Майлз, один из столпов Rare и всей игровой индустрии, завершает свою многолетнюю карьеру в студии. После 35 лет преданной работы он становится очередной жертвой корпоративной реструктуризации. Хотя официальное заявление пока не последовало, несколько независимых источников подтвердили неизбежность его ухода.
3 июля в 15:00
1773
5
Форум