Crystal Dynamics работает над новой игрой Perfect Dark
Студия Tomb Raider объединяется с The Initiative для перезагрузки
xmyri_kotik
24 сентября 2021
2574
1
Новая игра Perfect Dark разрабатывается совместно Crystal Dynamics, студией Square Enix, ответственной за недавнюю трилогию Tomb Raider, Marvel's Avengers и Gex. Об этом сегодня объявила основная студия игры The Initiative:
"Мы сотрудничаем с Crystal Dynamics, командой мирового класса, стоящей за такими играми, как Tomb Raider, чтобы представить этот шпионский триллер от первого лица новому поколению", - написала The Initiative в Твиттере. "Команды не могли упустить шанс поработать вместе. Мы еще на ранней стадии разработки, но невероятно рады использовать эту уникальную возможность для воплощения замысла Perfect Dark!".
The Initiative - это новая студия, базирующаяся в Лос-Анджелесе. Она еще не выпустила ни одной игры, но ее возглавляет Даррелл Галлахер, который провел десять лет в Crystal Dynamics, работая над серией Tomb Raider. Дэниел Нойбургер, возглавляющий The Initiative, также ранее работал в Crystal Dynamics, хотя студия также может похвастаться талантами из BioWare, Sony Santa Monica, Blizzard и других компаний.
Perfect Dark пока не имеет даты выхода или даже окна релиза и по всем данным похоже, что разработка началась только в июле.
"Возможно я ошибаюсь, но я не думаю, что имеет значение, какой путь мы выберем", - сказал глава Xbox Фил Спенсер в июле относительно возможного направления игры, - "Решили ли мы вернуться и переосмыслить Perfect Dark или сделать что-то новое, я думаю, важно качество исполнения и то, сделаем ли мы восхитительную игру, которая понравится людям".
Утекшие документы отмененного ребута Perfect Dark раскрыли детали игры. Это был шпионский экшен в футуристическом Каире с системой адреналина для особых способностей.
Сделка по спасению Perfect Dark между Take-Two и Embracer сорвалась из-за споров о правах на франшизу. Microsoft не захотела уступать бренд, что привело к окончательной отмене ребута, показанного в прошлом году. Это уже второй подобный провал после истории с Tango Gameworks.
Грег Майлз, один из столпов Rare и всей игровой индустрии, завершает свою многолетнюю карьеру в студии. После 35 лет преданной работы он становится очередной жертвой корпоративной реструктуризации. Хотя официальное заявление пока не последовало, несколько независимых источников подтвердили неизбежность его ухода.