Crystal Dynamics продолжит работать с The Initiative над перезапуском Perfect Dark

Сотрудничеству не помешал переход студии под крыло Embracer Group

1027
0
Crystal Dynamics продолжит работать с The Initiative над перезапуском Perfect Dark

Компания Embracer Group объявила о приобретении нескольких важных западных студий Square Enix, и среди них оказалась Crystal Dynamics, которая занимается не только поддержкой своих вышедших игр и разработкой новых, но и помогает команде из The Initiative с перезапуском Perfect Dark. Поэтому поклонникам, ожидающим релиз новой версии шутера, стало интересно насчет их дальнейшего партнерства после этой сделки, и стало известно, что с этим все в порядке.

Студия The Initiative сообщила о "большом прогрессе в разработке Perfect Dark", который был достигнут вместе с Crystal Dynamics, и заявила, что продолжит сотрудничать с компанией в ее "следующей главе".

На сегодняшний день нам мало что известно о перезапуске Perfect Dark, который был анонсирован в 2020 году. Судя по слухам, релиз шутера не стоит ждать раньше 2023 года, а потому максимум на что стоит рассчитывать фанатам в 2022 — это первый геймплейный трейлер, который могут показать на предстоящей крупной игровой выставке Xbox & Bethesda Games Showcase.

Другие публикации по теме
Очередная утечка отмененного перезапуска Perfect Dark доказывает, что продукт действительно был почти готов
Очередная утечка отмененного перезапуска Perfect Dark доказывает, что продукт действительно был почти готов
Утекшие документы отмененного ребута Perfect Dark раскрыли детали игры. Это был шпионский экшен в футуристическом Каире с системой адреналина для особых способностей.
22 сентября в 15:30
231
1
Форум
Это вечное "почти": Perfect Dark почти нашла себе издателя, но Microsoft все испортила
Это вечное "почти": Perfect Dark почти нашла себе издателя, но Microsoft все испортила
Сделка по спасению Perfect Dark между Take-Two и Embracer сорвалась из-за споров о правах на франшизу. Microsoft не захотела уступать бренд, что привело к окончательной отмене ребута, показанного в прошлом году. Это уже второй подобный провал после истории с Tango Gameworks.
3 сентября в 14:30
1280
1
Форум
Грег Майлз покидает Rare после 35 лет работы, из-за массовых сокращений в компании
Грег Майлз покидает Rare после 35 лет работы, из-за массовых сокращений в компании
Грег Майлз, один из столпов Rare и всей игровой индустрии, завершает свою многолетнюю карьеру в студии. После 35 лет преданной работы он становится очередной жертвой корпоративной реструктуризации. Хотя официальное заявление пока не последовало, несколько независимых источников подтвердили неизбежность его ухода.
3 июля в 15:00
1774
5
Форум