Как оказалось, в Counter-Strike 2 можно получить VAC-бан за слишком быстрые движения мыши. Причем вызвать срабатывание этого бага в анти-чите игры вообще не сложно и можно просто включить DPI в своей мыши на любое значение выше 10 000 и подергать прицелом в игре.
В данный момент пользователи считают, что это вовсе не баг, а специально сделанное условие в защите от читеров, которое должно отлавливать спин-боты. Последние, если вы не в курсе, позволяют персонажам читеров постоянно хаотично вращаться и отстреливать всех противников точно в головы. То есть да, за скилловую игру бан почить не получится, а на скоростях, которые позволяют VAC среагировать на игрока, поиграть не получится чисто физически.
Комментариев от Valve по этой теме пока не поступало, но вполне вероятно, что вскоре мы получим подтверждение пользовательской теории.
Минь «Gooseman» Ле, один из создателей культового шутера Counter‑Strike, поделился неожиданными размышлениями о причинах неугасающей популярности игры спустя четверть века после выхода. Разработчик признал: то, что когда‑то казалось ключевым фактором успеха, сегодня, вероятно, уже не играет главной роли.
Руслана «DKLana» Берест, менеджер и операционный директор киберспортивной организации Team Spirit, поделилась размышлениями о том, чем различаются профессиональные сцены Counter‑Strike 2 (CS2) и Dota 2. Свои наблюдения она оформила после посещения мейджора StarLadder Budapest Major 2025.
Команда Counter‑Strike 2 представила дополнительные условия лицензирования контента — Supplemental Terms. Этот шаг открывает перед авторами из Steam Workshop новые возможности: при согласии с обновлёнными правилами их работы смогут появляться в тех разделах игры, где ранее пользовательский контент был недоступен. В частности, речь идёт о разделе The Armory.