Civilization 7 похорошела со свежим патчем — в игре много чего переработали

Вышло крупное обновление 1.2.5 для Sid Meier's Civilization 7, вносящее значительные изменения в геймплей и интерфейс 4X-стратегии. Разработчики переработали алгоритм генерации карт, добавив новые типы локаций, и полностью обновили меню управления городами для более продуманных решений.
Убраны накопительные процентные бонусы, чтобы предотвратить неконтролируемое развитие, а стоимость строительства зданий теперь увеличивается постепенно, стимулируя стратегический подход. В игру введены два новых типа городов-государств — дипломатические и экспансионистские. Лидер Наполеон получил обновленные способности, задающие основу для будущих масштабных патчей.
Интерфейс также подвергся доработке: меню паузы теперь показывает активные DLC и моды, а также позволяет копировать сид карты в буфер обмена. Изменен дизайн ряда элементов, включая меню производства, где по умолчанию отображаются базовая доходность, улучшения склада и максимальное число смежных объектов (с возможностью вернуть старый вид в настройках).
«Император» продолжает фокусироваться на санкциях против других лидеров, получая больше наград за атаки на них. «Революционер» сохраняет военные бонусы и получает дополнительные награды, если спровоцировать атаку со стороны другого лидера.