Что ждет World of Warcraft в ближайшем будущем: круглый стол с разработчиками на gamescom

На gamescom 2025 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас и помощница дизайн-директора Мария Гамильтон провели круглый стол «The World of Midnight», раскрыв ключевые детали нового дополнения. Blizzard опубликовала запись мероприятия, а мы собрали основные моменты.
World of Warcraft: Midnight сосредоточен на противостоянии Света и Бездны. Ксал’атат стремится погрузить Азерот во тьму, уничтожив Свет, поглощая энергию через Тёмное Сердце и даже сущность Пространствуса Всепоглощающего.

Герои Азерота, Армия Света Туралиона и игроки станут последним препятствием на её пути. Аллерия Ветрокрылая, Туралион и их сын Аратор сыграют центральные роли. Туралион олицетворяет Свет, Аллерия связана с Бездной, а Аратор балансирует между этими силами, за что его называют «Дитя Света и Тьмы». Леди Лиадрин также станет важным персонажем, возможно, организовав союз, несмотря на напряжённые отношения с троллями Амани.
Орвейна, молодая харанирка, свяжет героев с её народом, хотя убедить старейшин хараниров будет непросто. Магистр Умбрий и эльфы Бездны вернутся в Луносвет под знаменем Альянса, а тролли Амани под руководством Зул’джарры и Зул’джана попытаются выстоять против Бездны, осознав, что старая вражда с эльфами крови им только вредит.

Midnight представит обновлённые зоны, включая Вечную Песнь (объединяющую Леса Вечной Песни и Призрачный лес) и расширенный Луносвет с новым кварталом-святилищем для Орды и Альянса. Некоторые места будут искажены Бездной или разрушены новой угрозой. Зул’Аман станет полноценной зоной, где тролли Амани, ослабленные утратой связи с лоа, борются за выживание.
Харандар, родина хараниров, — грибные джунгли с корнями мировых древ Азерота, ведущие к Провалу Альн, где спит богиня хараниров. Хараниры, новая союзная раса, получат уникальные друидские облики, такие как панголин и летучая мышь. Армия Ксал’атат пополнится новыми созданиями Бездны, включая доминаров — интеллектуальных и могущественных бойцов с собственной иерархией.

На релизе Midnight предложит 10 новых вылазок, одна из которых связана с главным злодеем первого сезона. Некоторые вылазки развернутся на поверхности, позволяя использовать транспорт и вплетать сюжетные задания. Валира Сангвинар станет новым спутником, похожим по механике на Бранна Бронзоборода.
Игроков ждут 8 новых подземелий: 4 для прокачки и 4 для максимального уровня. Переработанная Терраса магистров станет масштабнее, а Переулок убийц отправит героев под прикрытие в Луносвет, где предатели используют магию Скверны. Арена Шрама Бездны — подземелье с волнами врагов, где игроки сами задают темп боя. Шпиль Ветрокрылых раскроет трагическую историю семьи Ветрокрылых.

В первом сезоне эпохального+ режима будут доступны 4 новых и 4 старых подземелья, а все 8 новых — на обычной эпохальной сложности за пару недель до старта сезона. Рейды первого сезона включают Шпиль Бездны (6 боссов), Разлом Сна (1 босс) и Марш на Кель’данас (2 босса), каждый с сюжетным режимом.