Что с собой принесло новое крупное обновление Warframe: The Old Peace
Придерживаясь намеченных планов, 10 декабря поздно вечером симулятор космических ниндзя Warframe получил крупное обновление под названием The Old Peace. С собой оно принесло новую сюжетную цепочку квестов, фракцию противников, социальную локацию, фрейма, уникальное оружие, несколько довольно неплохих активностей, улучшение уже существующих систем и прочие всевозможные изменения и улучшения. В этом материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности обновления.
Сюжет
В игру добавили новый довольно-таки коротенький сюжетный квест под названием “The Old Peace”, который открывается автоматически после прохождения остальных сюжетных квестов. На сей раз, заручившись поддержкой Лоида и Лотуса, вам предстоит отправиться в некогда забытые воспоминания главного героя, разворачивающиеся в далеком прошлом, когда империя Тау еще существовала и только завершилась война между Владеющими разумом и Орокин.
В ходе прохождения квеста, что состоит из 5 основных и 5 промежуточных этапов, вам предстоит познакомиться с несколькими новыми персонажами и фракцией противников, исследовать новые локации, мельком опробовать новое оружие и фрейма, выполнять различные новые крайне несложные механики миссий, а также, само собой, понять, почему главный герой потерял эти воспоминания. Важно отметить, что почти весь квест вы проходите за заранее заготовленного фрейма с определенным набором оружия, а своего фрейма используете только в одном коротком сегменте.
Социальный хаб
После прохождения упомянутого выше квеста вам автоматически приходит письмо с несколькими довольно неплохими наградами и становится доступен новый социальный хаб под названием La Cathédrale. Чтобы попасть в него, вам сперва нужно переместиться в локацию Sanctum Anatomica, затем посмотреть небольшой вступительный ролик, найти круглый портал, переключится на Скитальца и активировать его. Последний пункт можно не выполнять, если вы просто воспользуетесь функцией быстрого перемещения.
Внутри хаба, что выполнен в виде небольшой средневековой церкви, расположены 3 новых персонажа - монахиня Marie Leroux, священник Lyon Allard и, наконец, еретик Grand Carnus Roathe или же просто Roathe. Они входят в состав дьявольской триады, если я правильно понял, составленной Лойдом, являются новыми протофреймами для фреймов - Висп, Харроу, Уриэль и выполняют определенные функции.
Marie Leroux
У нее вы можете:
- Приобрести особые предметы под названием Tektolyst - это древние артефакты для различных школ фокуса. Чтобы их приобрести, вам нужно сделать следующее:
- Сперва разблокировать школу фокуса - как видно на первой картинке альбома ниже, мне доступна только книга, относящаяся к школе Зенурик.
- Затем собрать по 150 реагентов с новых боссов.
- Приобрести моды и мистификаторы (арканы) для tektolyst.
Roathe
У него вы можете:
- Приобрести следующие предметы за новую особую валюту под названием Ignia - чертежи и составляющие нового фрейма, чертежи и составляющие нового оружия, новые мистификаторы, новые сцены для комнаты тренировок.
- Приобрести разблокированные титулы - продают за различные валюты и ресурсы, начиная от базовых кредитов заканчивая кристаллами аргона.
Lyon Allard
У него можно приобрести различные украшения. К сожалению, изначально при попытке разговора он не будет обращать на вас внимание, так как эту возможность сперва нужно разблокировать через КИМ чат с Marie Leroux.

Противники
В игру добавили новую фракцию противников, которую разработчики решили назвать просто Anarchs (Анархисты). Из-за того, что они существовали в далеком прошлом, эту фракцию вы встретите только лишь в новых активностях. Внешне анархисты выглядят точно так же, как и броня персонажа Теншин, разделены на бойцов ближнего \ дальнего боя, некоторые способны уходить в инвиз и почти все способны призывать дрона, что создает фронтальный щит.
Descendia
Обновление принесло с собой сразу 2 новые активности, что после прохождения сюжета запускаются из специального отдельного интерфейса системы навигатора, который можно вызвать, нажав на клавишу F.
Первая новая активность называется Descendia, представлена в виде башни, по которой вам предстоит спускаться. Ключевые особенности следующие:
- Можно запустить на обычной сложности и в режиме стального пути.
- Состоит из 21 этажа, что разделены на три сегмента - с 1 по 7, с 7 по 14 и с 14 по 21.
- Изначально начать прохождение башни на любой сложности можно только лишь с 1 этажа, а уже после прохождения - с 1, 7, 14 или же 21 этажа.
- Каждый этаж башни представлен в виде небольшой локации, где нужно выполнить определенную старую или же новую задачу. После ее завершения нужно вернуться в центр и провалиться на следующий этаж.
- 7 и 14 этаж являются особенными, так как тут спросят, хотите ли вы продолжить или завершить.
- Если вы решите продолжить прохождение, на 7 и 14 этаже появится персонаж Marie Leroux (на 7) \ Lyon Allard (на 14), у которого на выбор можно взять одну из двух специальных случайных пассивок. К каждому персонажу привязан набор из 13-19 пассивок.
- На 21 этаже не нужно выполнять какие-либо задачи и предстоит просто победить финального босса (Roathe), после чего активность завершается.
- В роли ключевой награды выступает уже упомянутая мной новая валюта Ignia и чертежи, составляющие нового фрейма \ оружия. К счастью, последние выпадают исключительно из Roathe, из-за чего можно по кругу фармить 21 этаж.
- К определенным этажам башни также привязаны всевозможные дополнительные награды, которые обновляются каждую неделю. Всего их 10 штук и они разные для каждого из режимов.
Вкратце про новые задачи активности:
- Устройства - необходимо убивать противников, подбирать с них батарейки и с их помощью держать активными 3 устройства, тем самым постепенно заполняя шкалу прогресса.
- Наросты - уворачиваясь от бесконечных противников, необходимо уничтожить 16 наростов.
- Сферы - сидя верхом на Дувири коне, необходимо летать по локации и суммарно уничтожить 60 висящих в воздухе больших сфер.
- Держись рядом - нужно стоять в небольшой области постоянно передвигающегося робота, тем самым заполняя шкалу прогресса. Повторяем 3 раза.
Perita Rebellion
Вторая новая активность называется Perita Rebellion, представлена в виде трех миссий, что устроены следующим образом:
- Можно запустить на обычной сложности и в режиме стального пути.
- Все миссии проходят в той же временной линии, что и этапы из нового квеста The Old Peace, а если быть предельно точным, в кульминационной развязке.
- Между собой миссии отличаются только финальным боссом и, возможно, парочкой основных задач.
- Суть каждой миссии довольно простая - за 12 минут завершить как можно больше задач, после чего одолеть финального босса. Все задачи полностью новые и одни крайне простые, а другие - непостоянные.
- Задачи расположены в различных участках довольно большой локации, из-за чего между задачами вам предстоит довольно много бегать.
- Для упрощения передвижения по локации раскиданы специальные висящие в воздухе кольца. При помощи клавиши Х к ним можно притянуть персонажа и затем с большой скоростью запустить его в выбранном направлении.
- Помимо обычных противников мешать выполнить задачи вам будут периодически появляющиеся вражеские фреймы, а точнее вражеская протея прайм.
- Вне зависимости от миссии, в процессе прохождения активности периодически с противников будут выпадать новые реагенты под названием agnovidisc, laudavi, servoris. Они необходимы для крафта нового фрейма, оружия.
- В зависимости от миссии, в награду за каждую завершенную задачу вы получаете 1 единицу определенного нового реагента под названием lyroic bridge, ren hypercore либо ascaris prime. Они необходимы для приобретения tektolyst.
- В зависимости от финального босса, в награду за его убийство вы получаете аж 10 единиц определенного реагента lyroic bridge, ren hypercore либо ascaris prime.
- Помимо вышеперечисленного, в награду также можно получить чертежи нового оружия, моды для tektolyst, мистификаторы для tektolyst.
В роли финальных боссов выступает следующее:
- Первая миссия - огромный колосс с двумя фазами.
- Вторая миссия - большой робот с двумя фазами.
- Вражеские фреймы - необходимо поочередно убить 6 фреймов.
Новый фрейм
В игру добавили 63 по счету мужского фрейма по имени Uriel (Уриэль). Если я правильно понял, он создан вокруг концепции демона, дьявола, ада, и по крайней мере внешне, на мой взгляд, выглядит просто шикарно. Как я упомянул выше, его чертеж выдают за новый квест, а основные составляющие можно выбить в первой новой активности \ приобрести у Roathe. К слову, пройдя активность всего два раза (один раз на обычной сложности и один раз на стальном пути), я получил достаточно валюты, чтобы купить все составляющие.
К моему великому счастью, для крафта фрейма вам потребуются исключительно новые ресурсы с второй активности, но их придется нафармить довольно большое количество.
- Суммарно 1975 agnovidisc. Исходя из личных тестов, с одной миссии на обычной сложности можно получить от 216 до 425.
- Суммарно 880 laudavi. С одной миссии от 102 до 247.
- Суммарно 350 servoris. С одной миссии от 27 до 55.
Немного про его ключевые особенности:
- У фрейма довольно уникальный рывок. Если вы активируете рывок в воздухе пока действует первая способность, Uriel начнет бесконечно кружиться вокруг своей оси, тем самым превратившись в огненный метеорит, способный довольно-таки быстро передвигаться по воздуху в любом из направлений.
- Все способности в основном наносят урон огнем.

- Пассивка позволяет фрейму призывать 3 типа существ (демонов). У каждой из них свои уникальные способности \ эффекты, которые они активируют сами по себе при соблюдении указанных условий.
- У демонов присутствует полоска ХП, они могут отвлекать на себя противников и в случае смерти автоматически воскреснут через 60 секунд.
- При касте любой способности одновременно активируется определенный эффект фрейма и привязанного к способности демона. Например, первая способность заставляет фрейма излучать наносящую урон ауру огня, а одного из демонов - связать противников цепью разделения урона.
- Взаимодействие с уникальными способностями демонов позволяет фрейму накапливать особую энергию, которая необходима для активации четвертой способности - местного аналога расширения территории в виде большой области адского пламени.

Новое оружие
В игру добавили следующее новое оружие - Galariak Prime (коса Гринир из прошлого), Sagek Prime (второстепенный пистолет-пулемет Гринир из прошлого) и Vinquibus. Из всех вариантов, на мой взгляд, наибольшее внимание заслуживает последний, из-за того, что он относится к совершенно новому архетипу “Штыковое”.
Ключевые особенности Vinquibus следующие:
- При экипировке сразу занимает слот основного оружия и оружия ближнего боя.
- В зависимости от ваших действий автоматически переключается между двумя режимами - стрельба или же ближний бой.
- В режиме стрельбы ведет себя почти как дробовик с довольно большой базовой отдачей, в режиме ближнего боя ведет себя почти как копье.
- Уникальный эффект оружия при убийстве в голову дает бафф на повышение урона в ближнем бою, а при убийстве в ближнем бою - бафф эффективности патронов.
Tektokyst
После приобретения любого из tektokyst артефактов происходит следующее:
- В связанной с ним школе фокуса автоматически появляются новые ноды, позволяющие разблокировать новую способность оператора.
- При активации новой способности оператор призывает артефакт, наносит урон определенным способом и активирует различные эффекты, что вы открываете при помощи упомянутых выше новых нодов. Активация артефакта сопровождается особой анимацией, что можно посмотреть тут.
- Во вкладке снаряжения оператора появляется новый раздел, куда и помещается артефакт.
- При взаимодействии с разделом вы можете настроить внешний вид артефакта, запихнуть в него 1 tektokyst мистификатор и до 5 tektokyst модов. tektokyst моды и мистификаторы выпадают из второй новой активности, даже если у вас еще не куплен артефакт.
Разное
Ну и в заключении осталось упомянуть следующее:
- При помощи КИМ системы с новыми протофреймами можно поднять уровень отношений вплоть до романтических, что затем приведет к сцене с поцелуем.
- Разработчики наконец значительно улучшили модельки лиц оператора \ Скитальца и они полностью отличаются от того, что было. Также им добавили новые прически, различные украшения и возможность наносить макияж.
- Добавили новую систему титулов, которые можно экипировать в интерфейсе профиля.
- Добавили несколько новых мистификаторов - 5 для фреймов и 5 для оружия.
- В магазин добавили скины новых протофреймов, уникальный скин для фрейма Воруна, различные украшения для оператора, набор скинов брони для оператора и многое другое.
- Провели балансировку, улучшение, исправления всевозможных вещей.