Что с собой принесло новое крупное обновление Warframe: The Old Peace

440
2

Придерживаясь намеченных планов, 10 декабря поздно вечером симулятор космических ниндзя Warframe получил крупное обновление под названием The Old Peace. С собой оно принесло новую сюжетную цепочку квестов, фракцию противников, социальную локацию, фрейма, уникальное оружие, несколько довольно неплохих активностей, улучшение уже существующих систем и прочие всевозможные изменения и улучшения. В этом материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности обновления.

Сюжет

В игру добавили новый довольно-таки коротенький сюжетный квест под названием “The Old Peace”, который открывается автоматически после прохождения остальных сюжетных квестов. На сей раз, заручившись поддержкой Лоида и Лотуса, вам предстоит отправиться в некогда забытые воспоминания главного героя, разворачивающиеся в далеком прошлом, когда империя Тау еще существовала и только завершилась война между Владеющими разумом и Орокин.

В ходе прохождения квеста, что состоит из 5 основных и 5 промежуточных этапов, вам предстоит познакомиться с несколькими новыми персонажами и фракцией противников, исследовать новые локации, мельком опробовать новое оружие и фрейма, выполнять различные новые крайне несложные механики миссий, а также, само собой, понять, почему главный герой потерял эти воспоминания. Важно отметить, что почти весь квест вы проходите за заранее заготовленного фрейма с определенным набором оружия, а своего фрейма используете только в одном коротком сегменте.

Социальный хаб 

После прохождения упомянутого выше квеста вам автоматически приходит письмо с несколькими довольно неплохими наградами и становится доступен новый социальный хаб под названием La Cathédrale. Чтобы попасть в него, вам сперва нужно переместиться в локацию Sanctum Anatomica, затем посмотреть небольшой вступительный ролик, найти круглый портал, переключится на Скитальца и активировать его. Последний пункт можно не выполнять, если вы просто воспользуетесь функцией быстрого перемещения.

Внутри хаба, что выполнен в виде небольшой средневековой церкви, расположены 3 новых персонажа - монахиня Marie Leroux, священник Lyon Allard и, наконец, еретик Grand Carnus Roathe или же просто Roathe. Они входят в состав дьявольской триады, если я правильно понял, составленной Лойдом, являются новыми протофреймами для фреймов - Висп, Харроу, Уриэль и выполняют определенные функции.

Marie Leroux

У нее вы можете:

  • Приобрести особые предметы под названием Tektolyst - это древние артефакты для различных школ фокуса. Чтобы их приобрести, вам нужно сделать следующее:
    • Сперва разблокировать школу фокуса - как видно на первой картинке альбома ниже, мне доступна только книга, относящаяся к школе Зенурик.
    • Затем собрать по 150 реагентов с новых боссов.
  • Приобрести моды и мистификаторы (арканы) для tektolyst. 

Roathe

У него вы можете:

  • Приобрести следующие предметы за новую особую валюту под названием Ignia - чертежи и составляющие нового фрейма, чертежи и составляющие нового оружия, новые мистификаторы, новые сцены для комнаты тренировок.
  • Приобрести разблокированные титулы - продают за различные валюты и ресурсы, начиная от базовых кредитов заканчивая кристаллами аргона.

Lyon Allard

У него можно приобрести различные украшения. К сожалению, изначально при попытке разговора он не будет обращать на вас внимание, так как эту возможность сперва нужно разблокировать через КИМ чат с Marie Leroux.

Что с собой принесло новое крупное обновление Warframe: The Old Peace

Противники

В игру добавили новую фракцию противников, которую разработчики решили назвать просто Anarchs (Анархисты). Из-за того, что они существовали в далеком прошлом, эту фракцию вы встретите только лишь в новых активностях. Внешне анархисты выглядят точно так же, как и броня персонажа Теншин, разделены на бойцов ближнего \ дальнего боя, некоторые способны уходить в инвиз и почти все способны призывать дрона, что создает фронтальный щит.

Descendia

Обновление принесло с собой сразу 2 новые активности, что после прохождения сюжета запускаются из специального отдельного интерфейса системы навигатора, который можно вызвать, нажав на клавишу F.

Первая новая активность называется Descendia, представлена в виде башни, по которой вам предстоит спускаться. Ключевые особенности следующие:

  • Можно запустить на обычной сложности и в режиме стального пути.
  • Состоит из 21 этажа, что разделены на три сегмента - с 1 по 7, с 7 по 14 и с 14 по 21.
  • Изначально начать прохождение башни на любой сложности можно только лишь с 1 этажа, а уже после прохождения - с 1, 7, 14 или же 21 этажа.
  • Каждый этаж башни представлен в виде небольшой локации, где нужно выполнить определенную старую или же новую задачу. После ее завершения нужно вернуться в центр и провалиться на следующий этаж. 
  • 7 и 14 этаж являются особенными, так как тут спросят, хотите ли вы продолжить или завершить. 
  • Если вы решите продолжить прохождение, на 7 и 14 этаже появится персонаж Marie Leroux (на 7) \ Lyon Allard (на 14), у которого на выбор можно взять одну из двух специальных случайных пассивок. К каждому персонажу привязан набор из 13-19 пассивок.
  • На 21 этаже не нужно выполнять какие-либо задачи и предстоит просто победить финального босса (Roathe), после чего активность завершается.
  • В роли ключевой награды выступает уже упомянутая мной новая валюта Ignia и чертежи, составляющие нового фрейма \ оружия. К счастью, последние выпадают исключительно из Roathe, из-за чего можно по кругу фармить 21 этаж. 
  • К определенным этажам башни также привязаны всевозможные дополнительные награды, которые обновляются каждую неделю. Всего их 10 штук и они разные для каждого из режимов.

Вкратце про новые задачи активности:

  • Устройства - необходимо убивать противников, подбирать с них батарейки и с их помощью держать активными 3 устройства, тем самым постепенно заполняя шкалу прогресса.
  • Наросты - уворачиваясь от бесконечных противников, необходимо уничтожить 16 наростов.
  • Сферы - сидя верхом на Дувири коне, необходимо летать по локации и суммарно уничтожить 60 висящих в воздухе больших сфер.
  • Держись рядом - нужно стоять в небольшой области постоянно передвигающегося робота, тем самым заполняя шкалу прогресса. Повторяем 3 раза.

Perita Rebellion

Вторая новая активность называется Perita Rebellion, представлена в виде трех миссий, что устроены следующим образом:

  • Можно запустить на обычной сложности и в режиме стального пути.
  • Все миссии проходят в той же временной линии, что и этапы из нового квеста The Old Peace, а если быть предельно точным, в кульминационной развязке.
  • Между собой миссии отличаются только финальным боссом и, возможно, парочкой основных задач.
  • Суть каждой миссии довольно простая - за 12 минут завершить как можно больше задач, после чего одолеть финального босса. Все задачи полностью новые и одни крайне простые, а другие - непостоянные.
  • Задачи расположены в различных участках довольно большой локации, из-за чего между задачами вам предстоит довольно много бегать.
  • Для упрощения передвижения по локации раскиданы специальные висящие в воздухе кольца. При помощи клавиши Х к ним можно притянуть персонажа и затем с большой скоростью запустить его в выбранном направлении. 
  • Помимо обычных противников мешать выполнить задачи вам будут периодически появляющиеся вражеские фреймы, а точнее вражеская протея прайм.
  • Вне зависимости от миссии, в процессе прохождения активности периодически с противников будут выпадать новые реагенты под названием agnovidisc, laudavi, servoris. Они необходимы для крафта нового фрейма, оружия.
  • В зависимости от миссии, в награду за каждую завершенную задачу вы получаете 1 единицу определенного нового реагента под названием lyroic bridge, ren hypercore либо ascaris prime. Они необходимы для приобретения tektolyst.
  • В зависимости от финального босса, в награду за его убийство вы получаете аж 10 единиц определенного реагента lyroic bridge, ren hypercore либо ascaris prime.
  • Помимо вышеперечисленного, в награду также можно получить чертежи нового оружия, моды для tektolyst, мистификаторы для tektolyst.

В роли финальных боссов выступает следующее:

  • Первая миссия - огромный колосс с двумя фазами.
  • Вторая миссия - большой робот с двумя фазами.
  • Вражеские фреймы - необходимо поочередно убить 6 фреймов.

Новый фрейм

В игру добавили 63 по счету мужского фрейма по имени Uriel (Уриэль). Если я правильно понял, он создан вокруг концепции демона, дьявола, ада, и по крайней мере внешне, на мой взгляд, выглядит просто шикарно. Как я упомянул выше, его чертеж выдают за новый квест, а основные составляющие можно выбить в первой новой активности \ приобрести у Roathe. К слову, пройдя активность всего два раза (один раз на обычной сложности и один раз на стальном пути), я получил достаточно валюты, чтобы купить все составляющие.

К моему великому счастью, для крафта фрейма вам потребуются исключительно новые ресурсы с второй активности, но их придется нафармить довольно большое количество.

  • Суммарно 1975 agnovidisc. Исходя из личных тестов, с одной миссии на обычной сложности можно получить от 216 до 425.
  • Суммарно 880 laudavi. С одной миссии от 102 до 247.
  • Суммарно 350 servoris. С одной миссии от 27 до 55.

Немного про его ключевые особенности:

  • У фрейма довольно уникальный рывок. Если вы активируете рывок в воздухе пока действует первая способность, Uriel начнет бесконечно кружиться вокруг своей оси, тем самым превратившись в огненный метеорит, способный довольно-таки быстро передвигаться по воздуху в любом из направлений.
  • Все способности в основном наносят урон огнем.
Что с собой принесло новое крупное обновление Warframe: The Old Peace
  • Пассивка позволяет фрейму призывать 3 типа существ (демонов). У каждой из них свои уникальные способности \ эффекты, которые они активируют сами по себе при соблюдении указанных условий.
  • У демонов присутствует полоска ХП, они могут отвлекать на себя противников и в случае смерти автоматически воскреснут через 60 секунд.
  • При касте любой способности одновременно активируется определенный эффект фрейма и привязанного к способности демона. Например, первая способность заставляет фрейма излучать наносящую урон ауру огня, а одного из демонов - связать противников цепью разделения урона.
  • Взаимодействие с уникальными способностями демонов позволяет фрейму накапливать особую энергию, которая необходима для активации четвертой способности - местного аналога расширения территории в виде большой области адского пламени.
Что с собой принесло новое крупное обновление Warframe: The Old Peace

Новое оружие

В игру добавили следующее новое оружие - Galariak Prime (коса Гринир из прошлого), Sagek Prime (второстепенный пистолет-пулемет Гринир из прошлого) и Vinquibus. Из всех вариантов, на мой взгляд, наибольшее внимание заслуживает последний, из-за того, что он относится к совершенно новому архетипу “Штыковое”.

Ключевые особенности Vinquibus следующие:

  • При экипировке сразу занимает слот основного оружия и оружия ближнего боя.
  • В зависимости от ваших действий автоматически переключается между двумя режимами - стрельба или же ближний бой.
  • В режиме стрельбы ведет себя почти как дробовик с довольно большой базовой отдачей, в режиме ближнего боя ведет себя почти как копье.
  • Уникальный эффект оружия при убийстве в голову дает бафф на повышение урона в ближнем бою, а при убийстве в ближнем бою - бафф эффективности патронов.

Tektokyst

После приобретения любого из tektokyst артефактов происходит следующее:

  • В связанной с ним школе фокуса автоматически появляются новые ноды, позволяющие разблокировать новую способность оператора.
  • При активации новой способности оператор призывает артефакт, наносит урон определенным способом и активирует различные эффекты, что вы открываете при помощи упомянутых выше новых нодов. Активация артефакта сопровождается особой анимацией, что можно посмотреть тут.
  • Во вкладке снаряжения оператора появляется новый раздел, куда и помещается артефакт.
  • При взаимодействии с разделом вы можете настроить внешний вид артефакта, запихнуть в него 1 tektokyst мистификатор и до 5 tektokyst модов. tektokyst моды и мистификаторы выпадают из второй новой активности, даже если у вас еще не куплен артефакт.

Разное

Ну и в заключении осталось упомянуть следующее:

  • При помощи КИМ системы с новыми протофреймами можно поднять уровень отношений вплоть до романтических, что затем приведет к сцене с поцелуем.
  • Разработчики наконец значительно улучшили модельки лиц оператора \ Скитальца и они полностью отличаются от того, что было. Также им добавили новые прически, различные украшения и возможность наносить макияж.
  • Добавили новую систему титулов, которые можно экипировать в интерфейсе профиля.
  • Добавили несколько новых мистификаторов - 5 для фреймов и 5 для оружия.
  • В магазин добавили скины новых протофреймов, уникальный скин для фрейма Воруна, различные украшения для оператора, набор скинов брони для оператора и многое другое.
  • Провели балансировку, улучшение, исправления всевозможных вещей.
Другие публикации по теме
Warframe погружает в мифологию Старой Войны с масштабным обновлением
Warframe погружает в мифологию Старой Войны с масштабным обновлением
В Warframe вышло сюжетное обновление «Стародавний Мир». Оно раскрывает тайны Старой Войны, добавляет варфрейма Уриэля, новый режим «Спуск» и визуальные улучшения.
11 декабря в 19:00
1304
3
Форум
Разработчики Warframe приготовили для игроков небольшой подарок
Разработчики Warframe приготовили для игроков небольшой подарок
Digital Extremes приготовили для для всех игроков Warframe, что ждут обновление «Стародавний Мир» небольшой подарок, чтобы скрасить ожидание
10 декабря в 14:00
7301
1
Форум
Крупное обновление для Warframe «Стародавний мир» выйдет в начале декабря
Крупное обновление для Warframe «Стародавний мир» выйдет в начале декабря
Digital Extremes завершили ноябрь одним из самых масштабных девстримов Warframe за последние годы, подтвердив, что обновление The Old Peace выйдет 10 декабря на всех платформах
29 ноября в 09:01
2539
7
Форум