Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

1899
1

Следуя заранее намеченным планам, 23 сентября поздно вечером в Diablo 4 состоялся релиз 10 по счету сезона под названием “Season of Infernal Chaos (сезон Инфернального Хаоса)”. С собой он принес новую небольшую сюжетную цепочку квестов, сразу две новые механики и активности, доску репутации, снаряжение, балансировочный патч и различные изменения \ улучшения. В этом материале мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее важные особенности обновления, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.

Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Тематика

На сей раз вам предстоит остановить вторжение очередного могущественного демона по имени “Бартук, Владыка хаоса”, что, воспользовавшись довольно плачевной ситуацией, в которой все еще находится мир Санктуария, решает выбраться из глубин ада. В процессе прохождения весьма короткой сезонной цепочки квестов вместе с девушкой из загадочной гильдии ассасинов Viz-Jaq'taar's вам предстоит понять, что именно планирует Бартук, убить его приспешников, что встанут у вас на пути, найти древние реликвии, указывающие на основное убежище демона и, само собой, помешать ему оказаться в мире Санктуария.

Противники

В процессе изучения мира и участия в сезонных активностях вы можете столкнуться с новыми противниками, в роли которых выступают всевозможные прислуживающие Бартуку низшие демоны. К сожалению, это просто рескин уже существующих демонов, на которых нацепили яркую фиолетовую ауру. 

Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Отдельно я их решил упомянуть только лишь из-за особых по-настоящему новых боевых эффектов, которыми обладают наиболее сильные представители. В отличие от обычных боевых эффектов, после смерти носителя они не пропадают \ создают на земле какой-то дополнительный эффект, а переносятся на персонажа и остаются активными в течение определенного промежутка времени. 

Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Активности

10 сезон принес с собой сразу две новые активности, а если выразиться более точно, два небольших дополнения для уже существующих ключевых активностей игры.

Chaos Rifts (Разломы Хаоса)

Это совсем небольшая активность, устроенная следующим образом:

  • Разломы Хаоса можно встретить в Адском приливе и Кошмарных подземельях с одноименным сезонным модификатором.
  • В Адском приливе к разломам привязано новое задание Шепчущего древа, оно попросит вас закрыть Х разломов.
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
  • Разломы выглядят как небольшой постамент в виде руки \ рук, что держат череп, на карте \ мини-карте они также отображаются в виде значка руки с черепом.
  • Подойдя к постаменту, вы увидите его тир (синий, золотой, рыжий) и основную награду, что вы получите за его закрытие. 

Разломы в Кошмарных подземельях работают по следующей схеме:

  • Обычно они сразу же видны на карте. Если же их не видно, значит они могут быть в дополнительной отдельной локации подземелья.
  • После активации постамента появляется сам разлом и группа противников, что его охраняют. 
  • С одним или несколькими противниками разлом связан линией, их необходимо убить, чтобы сделать разлом уязвимым для атак.
  • Уничтожаем разлом, нанеся достаточно урона и получаем награду, она выпадет прямо под персонажа.
  • До уничтожения разлом периодически будет запускать волны и выпускать снаряды, наносящие урон.

Разломы в Адском приливе работают немного по другой схеме:

  • В некоторых случая после активации постамента необходимо выполнить одну дополнительную механику из инфернальной орды, после чего появляется разлом с охраной.
  • С определенной вероятностью можно наткнуться на мифический грейд. Я его не встречал, но, судя по примерам от разработчиков, с него гарантированно выпадает уберуникальное снаряжение (фиолетовое).

В роли награды может выступать следующее, по крайней мере я встречал именно такие варианты. Помимо упомянутого ниже, с разломов гарантированно выпадает случайное снаряжение, особая сезонная валюта и прочие полезные предметы.

  • Опыт персонажа.
  • Опыт репутации.
  • Ключ Кошмарного подземелья.
  • Компас инфернальной орды.
  • Обдукиты.
  • Шепчущие оболы.
  • Фрагменты самоцветов.
  • Броня хаоса - разлом с такой наградой я встретил всего один раз, подробнее про саму броню чуть позже.
  • Валюта Адского прилива - можно получить только с разломов Адского прилива.

Chaos Waves (Волны хаоса)

Это небольшое дополнение к активности Инфернальная орда, устроенное следующим образом:

  • В конце любой волны с определенной вероятностью может появиться четвертая рука (подношение), позволяющее запустить особую волну хаоса.
  • Волна хаоса представляет собой случайное совершенное новое испытание, что приносит повышенное количество специальной временной валюты активности. Я лично встречал следующие варианты:
    • Нужно уничтожать волны лут-гоблинов - самое прибыльное испытание, что может принести колоссальное количество валюты.
    • Нужно уничтожить волны мини-боссов.
    • Нужно закрывать порталы, попутно уворачиваясь от негативных волн.
    • Подобрав специальный предмет, нужно уничтожать противников, попутно уворачиваясь от лучей смерти.
  • В отличие от обычных волн, если в процессе прохождения волны хаоса вы умрете или же умрет любой участник группы, она тут же завершается.
  • После прохождение финальной волны вам предлагают два варианта финального босса - обычный (3 члена демонического совета) или новый особый (сам Бартук).
  • Для запуска особого босса необходимо собрать и потратить целых 666 временной валюты активности. В отличие от обычных боссов, у него присутствуют немного сложные механики.
  • Вне зависимости от того, какого босса вы выбрали, после его убийства оставшуюся валюту можно потратить на стандартный сундук со снаряжением, золотом или же предметами для улучшения снаряжения.

Собственно из всего сезона мне больше всего не понравились именно Волны хаоса и вот почему:

  • 666 валюты для призыва особого босса - ввиду эффекта рандома, вокруг которого построена вся инфернальная орда, порой не удается собрать даже 600, особенно если в компасе всего 8 волн.
  • Компасы для орды - их по-прежнему невозможно скрафтить, из-за чего приходится тратить время на старые активности вместо того, чтобы наслаждаться прохождением сезонной. Почему разработчики не хотят добавить эту возможность, а если быть точным, вернуть (их можно было крафтить в сезоне орды), я не понимаю.
  • Шпили - это п-прежнему самый плохой случайный ивент, что может появиться в самой орде, сильно замедляющий процесс получения валюты, особенно когда пытаешься набрать 666 для призыва босса.
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Перки хаоса

10 сезон принес с собой аж сразу две новые механики. Первая называется “Chaos Perks (Перки хаоса)” и это еще одна разновидность пассивных способностей, что вы помещаете в особый отдельный интерфейс. Однако на сей раз у разработчиков получились довольно неплохие пассивки и некоторые из них даже ощущаются, как полненные пассивки древа развития навыков из других изометрических ARPG. Например:

  • Вы не можете восстановить ХП выше 50% от максимального запаса, но при этом получаете прибавку к броне, всем показателям сопротивления и генерации щита \ укрепления. 
  • Максимальный запас ХП уменьшается на 99% (до единицы), весь полученный урон сперва проходит на мане, если персонаж не получает урон, в течение последних двух секунд скорость восстановления маны повышается на 5000%, максимальный запас маны повышается на 400%, максимальный запас маны дополнительно повышается на 1 за каждую единицу интеллекта. 
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Устроена следующим образом:

  • Всего 16 пассивок, разделенные на 4 группы по цвету - синие, желтые, рыжие и красные. Пассивки из первых двух групп выдают в качестве награды за репутацию, а последние выпадают с Бартука.
  • Среди пассивок 12 общие для всех классов и 4 уникальные для каждого класса, в каждой группе 1 пассивка классовая.
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
  • Пассивки устанавливаются в специальные гнезда, разделенные на два типа - 3 меленьких и одно большое.
  • Синие, желтые, рыжие пассивки можно установить в любое маленькое гнездо, а красные - только в большое.
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
  • Все пассивки можно прокачивать, повышая уровень вплоть до 10, тем самым усиливая бонусы, что они предоставляют. Для этого необходима специальная сезонная валюта, ее можно получить со всех сезонных активностей и в награду за некоторые задания \ закрытие глав сезонного приключения.
  • К счастью, все не классовые пассивки распространяются на аккаунт, включая уровень их прокачки и вся полученная валюта.

Броня хаоса

Вторая сезонная механика называется “Chaos armor (Броня хаоса)” - это уникальное снаряжение зеленого грейда, обладающее крайне интересными свойствами, из-за которых мне хочется, чтобы она навсегда осталась в игре.

Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Устроена следующим образом:

  • Броня хаоса выпадает для 5 основных слотов снаряжения - шлем, тело, руки, штаны и сапоги.
  • У брони хаоса нет каких-либо своих характеристик и уникальных эффектов, вместо этого она может выпасть с характеристиками и эффектом определенного общего или же классового уникального снаряжения.
  • На момент написания материала пул характеристик и свойств брони хаоса состоит из 10 общих уников и 12 классовых уников. Из-за этого вы вполне можете получить тело с характеристиками и эффектом ожерелья, оружия, кольца. Само собой что именно вы получите, определяется случайным образом.
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
  • Ключевая и, пожалуй, самая интересная особенность брони заключается в двух вещах - она всегда выпадает сразу с максимальным значением эффекта, и это самый максимум будет выше, чем у аналогичного уника. Например, если у уника максимальный эффект снижает КД на 60%, то у хаоса он будет аж 72%.
  • Броню хаоса можно улучшать стандартным способом, выпадает минимум с одной звездной (максимум может быть 3) и она обладает уникальным, довольно неплохим внешним видом. При разборе брони вы не открываете ее внешний вид, и на мой взгляд, это огромное упущение.

Получить броню хаоса можно следующими способами:

  • В награду за убийство Бартука - с Т1 и Т2 сложности она выпадает случайным образом, а с Т3 и Т4 гарантированно. На Т3 точно выпадает 1 штука и иногда 2, выше не видел.
  • С разломов хаоса, где в награде указана броня хаоса.
  • С повторяющейся награды доски репутации при полностью улучшенной пассивке сезонного приключения.
  • Случайным образом с сундуков Адского прилива, контейнеров Шепчущего древа, самой последней награды репутации, вроде с магазина за оболы и многих других источников.

Репутация

На сей раз репутацию предстоит поднимать с гильдией ассасинов Viz-Jaq'taar's путем уничтожения новых демонических противников и закрытия разломов хаоса. Выгоднее и проще всего как раз закрывать разломы (особенно в Кошмарных подземельях), на Т3 за один обычный дают примерно от 1000 до 6000+ опыта. Что касается самих наград, все без изменений, за исключением новых книг опыта персонажа.

Что с собой принес десятый сезон Diablo 4

Боссы

Разработчики решили переделать систему неуязвимых стадии у всех ключевых боссов игры. Теперь вместо перехода в состояние неуязвимости и активации своей ключевой механики босс получает щит с определенным запасом прочности. Если его успеть снять за определенный промежуток времени, босс пропустит ключевую механику и вы сможете продолжить наносить урон. Из всех боссов на момент написания этого материала новая система некорректно работает лишь на Варшане, он активирует ключевую механику даже при пробитии щита.

Разное

И в заключении осталось упомянуть пару более мелких, но не менее важных вещей:

  • Балансировка классов на сей раз получилась удивительно неплохой, по крайней мере из-за внесенных изменений в игру вернулось несколько мощных билдов.
  • Провели балансировку инфернальной орды, усилив одни аспекты и понерфив другие.
  • На кошмарных ключах теперь наконец значком отображается, привязано ли в данный момент к этому подземелью задание Шепчущего древа.
  • В награду за прохождение 6 главы сюжетного приключения выдают уникального питомца - милую лису с красной шерсткой по имени Pandora (Пандора).
Что с собой принес десятый сезон Diablo 4
Другие публикации по теме
Самые быстрые игроки Diablo 4 уже купаются в легендарных предметах
Самые быстрые игроки Diablo 4 уже купаются в легендарных предметах
Blizzard запустила десятый сезон Diablo 4, получивший название «Сезон инфернального хаоса». Обновление принесло значительные изменения в игровой процесс и контент, не обошлось и без "небольшой" неурядицы.
Вчера в 16:30
1557
4
Форум
Юбилейный "Сезон адского хаоса" стартовал в Diablo 4
Юбилейный "Сезон адского хаоса" стартовал в Diablo 4
Вышел 10-й сезон Diablo 4. Добавлены новая броня, уникальные предметы, механика хаоса и сюжетная линия. Обновлены режим орд и подземелья.
24 сентября в 14:00
2075
8
Форум
Diablo 4 готовится к старту 10 сезона «Инфернальный хаос»
Diablo 4 готовится к старту 10 сезона «Инфернальный хаос»
Blizzard Entertainment анонсировала скорый запуск десятого сезона популярной action-RPG Diablo IV. Новый сезон получил название «Сезон инфернального хаоса» и обещает принести значительные обновления в игру.
23 сентября в 13:50
2572
4
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: