Chronicles of Elyria - О картографии, экипировке и маскировке

3829
13
Barmank продолжает знакомить посетителей портала Gigary.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 10,11 и 12-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:

- Карты в Chronicles of Elyria являются обычными стакающимися предметами, лежащими в вашем инвентаре.
- При просмотре карты вы переходите на вид от первого лица. И у вас нет возможности передвигаться с открытой картой.
- Карты делятся на 8 масштабов: Структурная, Поселение, Региональная, Графство, Герцогство, Королевство, Континент, Мировая.
- Игрок сам может создавать и рисовать карты, расставляя на них леса, горы, реки, населённые пункты, торговые маршруты и т.д.
- Карты, которые будут продаваться у NPC, покрывают лишь некоторые области, не отличаются точностью и содержат лишь основные достопримечательности.
- На каждом масштабе есть свои уникальные инструменты и обозначения.
- Картограф вправе самостоятельно указывать названия любых объектов на карте.
- Soulborn Engine отслеживает все названия в мире и считает за официальные те, которые встречаются (на картах игроков) чаще других. Именно на эти названия будут ссылаться NPC и внутриигровая история.
- Вам будут встречаться устаревшие карты, карты написанные на незнакомых языках, специально сфальсифицированные карты и т.д.

Читать далее   - Для определения своей позиции на карте, вам необходимо будет использовать навык Навигации (воспользовавшись компасом, солнечными часами, либо оценив положение солнца или звёзд).
- Вопрос о включении в игру мини-карты ещё открыт, но если она будет, то будет представлять из себя ретранслятор органов чувств вашего персонажа.
- Chronicles of Elyria использует систему «Что видишь, то и получаешь». Проще говоря, убив медведя, вы не получите кольчужные сапоги, а убив NPC-мага, вы получите именно тот жезл и одежду, которые он носил.
- Видя NPC в дикой местности, у вас не будет возможности оценить его силу по каким-то иконкам и уровням, пока вы не вступите в бой. Оценка силы производится только по визуальным признакам, которые игрок определяет самостоятельно.
- Экипировка персонажа разделена на 10 слотов: голова, лицо, шея, тело, спина, руки, кисти, талия, ноги и ступни.
- Некоторые вещи занимают несколько слотов экипировки, например, плащ с капюшоном или рукавицы.
- Слоты тела и ног имеют несколько слоёв, и на каждый слой могут быть помещены определённые виды экипировки. К примеру, на нижний слой тела - рубашка, средний слой - куртка, верхний слой - пластинчатый полу-доспех.
- Экипировка влияет на вашу выживаемость. От неё зависит: скорость перемещения, утомляемость, вероятность перегрева, возможность плавания.
- Далеко не вся экипировка подходит для обоих полов.
- Экипировка делится на 3 размера: маленький, средний, большой.
- В Chronicles of Elyria очень ограниченный инвентарь, который частично моделирует реальные возможности человека.
- Некоторые виды экипировки могут быть оборудованы скрытыми карманами или дополнительными элементами для скрытого ношения. К примеру: сапоги с отделениями для выдвижных лезвий, наручи с креплением для наручного арбалета, плащи со скрытыми отделениями и т.д.
- У всех вещей есть свой объём и вес, а контейнеры (кошельки, рюкзаки, карманы) имеют ограничение на переносимый вес и объём.
- Изначально, над головами NPC и игроков нет никакой опознавательной информации. И она появится, только если вы достаточно поговорите с ними.
- В первом разговоре вам необходимо представиться, и в этом случае вы можете сообщить своё имя, либо имя с титулом, либо ещё дополнительно какую-то информацию по вашему желанию.
- Чем больше вы сообщите о себе информации, тем лучше вас запомнят NPC.
- Чтобы скрыть своё имя, вам необходимо надеть плащ с капюшоном.
- В Chronicles of Elyria у одного персонажа может быть несколько личностей.
- Чтобы создать дополнительную личность, вам необходимо подделать удостоверение личности, и, возможно, создать комплект маскировки. Для этого вам потребуется прокачать навыки Подделки и Маскировки из Девиантного древа. Обе операции являются незаконными.
- Маскировка может создаваться с нуля или с модели.
- В случае создания маскировки с модели, вам потребуется изучать какого-то персонажа, преследовать его и украсть что-либо из его вещей.
- Если у вас достаточно прокачен навык Подделки, то вы можете скопировать подпись другого персонажа, что даст вам возможность заключать сделки от его имени. Для этого вам также потребуется и комплект маскировки под этого персонажа.
- Чем больше вы с кем-то общаетесь, тем больше шанс, что вашу маскировку раскроют.
- Без комплекта маскировки вам удастся обмануть всего лишь пару раз.
- Если вы столкнётесь с оригиналом, то ваша маскировка мгновенно спадёт.
- Члены вашей семьи и семьи модели всегда видят сквозь вашу маскировку.
- У каждой личности имеются такие характеристики, как Репутация и Известность.
- При определении вашей репутации и известности, учитываются и те группы (семьи, династии, организации), к которым вы принадлежите. Вы также влияете на репутацию и известность этих групп.
- Репутация и Известность распространяются с помощью слухов. Поговорив с NPC, вы можете получить или передать информацию о ком-то.
- Совершив что-то в одном городе, ваша репутация может последовать за вами в другой, но вы можете остановить распространение новостей, если заставите замолчать достаточное количество людей.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
MMORPG Architect: Land of Exiles достойно стартовала на рынке Южной Кореи
MMORPG Architect: Land of Exiles достойно стартовала на рынке Южной Кореи
Architect: Land of Exiles заработала 12 млн долларов за первый месяц. Игра заняла третье место среди мобильных MMORPG в Южной Корее, привлекла более 150 тысяч игроков.
Сегодня в 11:45
134
2
Форум
Команда Pantheon: Rise of the Fallen анонсировала серию превью новинок, которые появятся в игре в 2026 году
Команда Pantheon: Rise of the Fallen анонсировала серию превью новинок, которые появятся в игре в 2026 году
Если вам было интересно, что Visionary Realms планирует для Pantheon: Rise of the Fallen в следующем году, то скоро мы узнаем много интересного. Команда анонсировала несколько превью в течение двух недель, и все это будет в начале 2026 года в раннем доступе
Сегодня в 08:00
123
0
Форум
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
950
0
Форум