Хидео Кодзима посетил Lucca Comics 2025 в прошлые выходные и принял участие в специальной дискуссии с двумя актерами из Death Stranding 2: On the Beach: Лукой Маринелли (исполнившим роль Нила Ваны) и Алиссой Чон (исполнившей роль Люси). Большая часть дискуссии была посвящена опыту работы над игрой, в том числе необходимости удаленных съемок во время пандемии. Однако Кодзима также поделился, что создает игры отчасти в надежде дать людям энергию для жизни и счастья.
Я вырос на фильмах и книгах. В детстве мир иногда кажется таким мрачным, но вокруг меня не было достойных примеров для подражания, поэтому мне помогли именно фильмы. Персонажи, диалоги и тема фильма действительно поднимали мне настроение. Я думал, что это дает мне энергию для жизни. Поэтому я хочу вернуть это, и это одна из причин, по которой я создаю игры. Если кто-то играет в мою игру и через несколько лет чувствует, что хочет жить дальше, потому что играл в нее и она его подбодрила. Это было бы самым счастливым чувством, которое я мог бы испытать, потому что я заложил эту мысль в основу игры. В индустрии развлечений так много всего, но игры настолько захватывающие, что ты проводишь в них сотни часов. Поэтому, если я попрошу человека потратить сотни часов своей жизни, и он избавится от стресса или чего-то подобного, это тоже нормально, но я также хочу дать ему что-то через мою игру. Например, через отношения Луки и Алиссы и персонажей игры вы что-то почувствуете. Вы могли бы использовать это в реальной жизни и стать счастливыми. Это моя цель. И, конечно, я ещё не достиг этого, но именно так я думаю, когда создаю свои игры.
Эта новость не шокирует тех, кто знаком с Кодзимой и его уникальным мышлением на протяжении многих лет, и, без сомнения, некоторые из его игр определенно тронули сердца игроков.
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
Хидэо Кодзима отрицает, что ему в 1999 году предлагали сделать игру по «Матрице». За 26 лет никто не сообщал ему о переговорах Вачовски с Konami, хотя они лично встречались как поклонники друг друга.