CDPR не хочет искусственно делать Cyberpunk 2077 длиннее

Никаких бессмысленных заданий

7059
34

Левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Toast) в интервью GamingBolt рассказал, что в игру добавляют только тот контент, который смотрится органично. Команда не пытается искусственно сделать ее длиннее, как это часто бывает в играх с открытым миром. 


Майлз говорит, что весь контент должен иметь смысл, делать игру интереснее и не выделяться из общей картины. Команда всегда открыта для новых идей, но главное, чтобы они подходили под эти критерии.


Он считает, что мощь игр CD Projekt RED заключается в том, что все сделано вручную. Это исключает процедурную генерацию и однотипные квесты вроде «убей 10 волков», «принеси 20 шкур». При этом Cyberpunk 2077 будет в разы больше The Witcher 3


Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но дата по-прежнему неизвестна. Здесь вы можете почитать наш разбор игрового процесса.

Другие публикации по теме
Создатель Cyberpunk 2077 назвал самую популярную концовку игры
Создатель Cyberpunk 2077 назвал самую популярную концовку игры
Разработчик Павел Саско назвал самым популярным финалом Cyberpunk 2077 отъезд с кочевниками, а своим любимым — «Умеренность», где Ви отдаёт тело Джонни, завершая их трансформацию.
17 декабря в 16:30
16378
8
Форум
Панам или Джуди, но почему всем плевать на отношения с Ривером в Cyberpunk 2077? Всё просто: его создала женщина
Панам или Джуди, но почему всем плевать на отношения с Ривером в Cyberpunk 2077? Всё просто: его создала женщина
Пятилетие Cyberpunk 2077. Разработчики поясняют, что образ Ривера создавала женщина, поэтому он не стереотипен, а разная реакция игроков на романтику — это нормально.
12 декабря в 13:49
1859
9
Форум
Найт-Сити — вот главный враг героев и злодеев в Cyberpunk 2077
Найт-Сити — вот главный враг героев и злодеев в Cyberpunk 2077
К пятилетию Cyberpunk 2077 создатели раскрыли главную идею игры: истинным антагонистом является не конкретный злодей, а сам город Найт-Сити, враждебная система, ломающая всех, кто пытается в нём выжить.
11 декабря в 16:30
820
12
Форум