Camelot Unchained - Анимация произнесения заклинаний и новые изображения

9173
31
На прошлой неделе мы узнали, что разработчики MMORPG Camelot Unchained в ближайшее время собираются порадовать нас интересными анонсами. Уже 18 января компания City State Entertainment сообщит какую-то очень важную информацию.

Если верить посетителям Reddit''а, то она связана с бизнес-составляющей. Возможно, мы услышим о новых партнерских соглашениях, новых бонусах для спонсоров, расширении команды или пополнении копилки проекта.

Помимо прочего, разработчики решили поделиться с игроками новыми изображениями и видео.

На этот раз вам предстоит увидеть анимацию персонажа, который активирует различные заклинания, окно интерфейса, демонстрирующее результаты сценария, текстуры некоторых поверхностей, модельки молотов и мечей, а также концепт-арт анимации умений лекарей (речь идет о Empath’e, Physician’e и Stonehealer’e).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
В MMORPG Camelot Unchained представлена ключевая механика Veil — универсальный режим скрытности. Попадая в это «измерение», игроки видят мир в тумане и могут атаковать только друг друга. Подробности геймплея пока раскрыты не полностью.
9 ноября в 14:00
565
1
Форум
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Студия Unchained Games продолжает подогревать интерес к своей MMORPG Camelot Unchained и выпустила тизер раннего доступа, который подтверждает планы по запуску игры до конца 2025 года.
2 ноября в 11:00
1474
7
Форум
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Команда MMORPG Camelot Unchained провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о текущем статусе разработки проекта
15 сентября в 15:00
5468
6
Форум