Call of Duty: Black Ops Cold War - Стартовала “Перезагрузка” второго сезона

В игру был добавлен новый контент

2545
3
Call of Duty: Black Ops Cold War - Стартовала “Перезагрузка” второго сезона

Компании Treyarch, Raven Software и Activision выпустили для шутера Call of Duty: Black Ops Cold War обновление середины второго сезона, вышедшее, как и предыдущий подобный патч, под обозначением “Перезагрузка” и привнесшее в игру целый ряд различного контента.

Для начала стали доступны новые карты, в частности поклонники классического мультиплеера получили “Miami Strike”, на “Mansion” развернулись бои типа “Огневой контакт” и “Лицом к лицу”, а локация “Golova” является очередным местом сражений для мульти-команд. Кстати, последних еще ждет противостояние по правилам “Опорный пункт”, где участникам отрядов необходимо держать оборону, находясь внутри оспариваемых зон.

Также расширились и геймплейные возможности зомби-режима “Нашествие”, куда была добавлена ночная область “Sanatorium” и миссия “Захват”, подразумевающая устранение живых мертвецов в пределах установленного периметра.

В дополнение к этому пользователи познакомятся с двумя оперативниками - Волком и Ривас, и смогут разблокировать снайперскую винтовку ZRG 20мм.

Call of Duty: Black Ops Cold War - Стартовала “Перезагрузка” второго сезона
Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
1643
3
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
903
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
709
0
Форум