Большой стрим про систему Предвестников в MMORPG Ashes of Creation накануне раннего доступа

В рамках недавней прямой трансляции Intrepid Studios подробно раскрыла детали системы Предвестников — ключевой сюжетной арки, связанной с возвращением Древних в MMORPG Ashes of Creation. Это масштабное PvE/PvP-событие вращается вокруг трёх гигантских каменных сосудов — Предвестников, расположенных в Бирюзовом море, Гундараке и Танкуале. Каждый из них охраняется уникальным мировым боссом — Лордом Древних.

Зона вокруг Предвестника автоматически становится территорией беззакония: пересекая её границу, игрок сразу открыт для PvP-атак без последствий в виде кармы. Событие стартует с коллективной задачи по уничтожению 500 испорченных Древних, после чего у основания Предвестника открывается Портал Пустоты. Затем игроков ждёт волновой штурм из трёх этапов, кульминацией которого становится появление самого Лорда Древних — мощного эндгейм-босса, которого на момент трансляции ещё никому не удалось одолеть честно на тестовом сервере.

После победы над Лордом открывается доступ во внутренние залы Предвестника — три Нартекса. Это карманные подземелья с высокой концентрацией сильных мобов для быстрого фарма. В конце каждого Нартекса находится Сундук кровавой орды, открытие которого занимает 60 секунд и может быть прервано другими игроками. Тот, кто успешно откроет сундук, получает ценный лут, но также на час помечается Кровавой меткой, делающей его целью для PvP по всему миру. Нартексы связаны телепортами, что поощряет межгрупповую охоту, и остаются доступными ровно три часа перед тем, как заполниться смертоносным газом.

Визуальный стиль события выполнен в мрачной биомеханической эстетике, вдохновлённой творчеством Бексинского и Гигера, отражая порчу мира под влиянием Древних. Система будет развиваться и после запуска: уже вскоре появятся масштабные подземелья под каждым Предвестником, а механики с сундуками и метками распространятся на другие регионы игры.
Контент уже тестируется на PTR, а его выход на официальных серверах намечен на 11 декабря. Разработчики внимательно следят за балансом и даже заключили внутреннее пари, пытаясь угадать, когда игроки впервые одолеют Лорда Древних без использования читов или помощи команды.