[BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов

Четвертая часть начинает обрастать контентом

19039
60

Этой ночью прошла трансляция первого дня конференции BlizzConline. Студия Blizzard показала много интересных вещей, среди которых была и новая информация касаемо разрабатываемой Action/RPG Diablo IV. Команда представила Разбойницу и рассказала о таких важных элементах игры, как PvP-зоны, захват лагерей, а также систему маунтов.

В четвертой части игроков ждет большое количество различных ездовых животных, так что коллекционеры маунтов могут ликовать. Для получения некоторых из них необходимо будет найти секретные места, разгадать головоломки или разобраться с определенными типа врагов. Однако разработчики не ограничились вариативностью маунтов и приготовили широкий спектр кастомизации. Броня, трофеи и другие предметы позволят не только украсить вашего любимого спутника, но и улучшить его характеристики, например, скорость.

Одним из важных аспектов открытого мира Diablo IV станут лагеря. Это заброшенные поселения, которые заняли бандиты, монстры и другие существа. Каждый лагерь обладает своей уникальной историей. Игрокам предстоит зачищать данные локации, возвращая контроль над лагерем. Таким образом можно будет открывать новые точки для телепортации, магазины, квесты и даже подземелья.

Кроме того, стало известно о специальных зонах, где можно сражаться против других игроков. Эти локации опциональны, поэтому если вам не нравится PvP, просто избегайте их. За убийство монстров, открытие сундуков или выполнение ивентов в таких зонах будут давать специальные осколки ненависти, которые необходимо очистить с помощью ритуала. Когда кто-то запустит такой ритуал, игроки поблизости узнают об этом и смогут помешать, чтобы отобрать чужие осколки. Но если ритуал будет успешно завершен, осколки станут вашими навсегда. За них можно приобрести различное снаряжение, маунтов, трофеи и другие полезные вещи. Также убийство других игроков позволит получить статус “сосуда ненависти”. Такие персонажи будут отмечаться на карте в качестве угрозы, а убийство сосуда ненависти принесет какой-то бонус. Тем же, кто обладает этим статус, предстоит выжить на протяжении определенного количества времени, чтобы получить свою награду. 

Ну и наконец, для фанатов второй части Diablo станет приятной новостью возможность коллекционировать уши убитых игроков, на которых будут отображаться их имена.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV ответили на самые актуальные вопросы игроков
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.
Вчера в 14:10
3251
13
Форум
Разработчики Diablo IV поделились планами развития игры
Разработчики Diablo IV поделились планами развития игры
В свежем выпуске подкаста разработчики Diablo 4 представили важные обновления по развитию игры. Особое внимание было уделено двум ключевым аспектам, волнующим игровое сообщество.
4 сентября в 14:46
7556
12
Форум
У Blizzard очередной профсоюз — разработчики Diablo так пытаются обезопасить себя от увольнений
У Blizzard очередной профсоюз — разработчики Diablo так пытаются обезопасить себя от увольнений
Более 450 разработчиков Diablo в Blizzard объединились в профсоюз для защиты от увольнений и нестабильности. Microsoft признала новый профсоюз, один из крупнейших в её студиях. Это уже вторая подобная инициатива в Blizzard за последние недели.
29 августа в 11:30
3263
9
Форум
Пользователи:
6.58/10
Оценка редакции: