BlizzCon 2013: World of Warcraft: Warlords of Draenor - рейды, контент для 100 уровня
10 ноября 2013
19357
95

Дополнительный набор важной информации для всех, кто интересуется хай-энд контентом Warlords of Draenor.
- Можно будет проходить новые рейды с теми же возможностями, которые сегодня дает система Гибкого рейда.
- Новые Нормалы будут похожи по сложности на Гибкие рейды. Героические рейды будут похожи на сегодняшние Нормальные рейды. Мифические же будут сравнимы по сложности с Героическими (которые есть сейчас). Все уровни сложности, кроме Мифического, будут в релизе кросс-серверными.
- Динамически сложность в рейдах меняться больше не будет. У каждого уровня сложности будет свой «лок лута», так что можно будет убивать боссов много раз в неделю, но лут мы получим лишь 1 раз.
- Поиск Рейдов будет единственным способом попасть в случайный рейд. Для рейда на Нормальном уровне сложности нужно будет зайти в рейдовое подземелье самому.
- Лут будет зависеть от количества игроков – чем больше рейдеров, тем ценнее лут.
- Цепочки заданий, которые важны для сюжета, будут помечаться отдельными иконками. Будет больше опционных квестов и меньше квестовых хабов – для их открытия нужно будет выполнить другие задания.
- Динамические ивенты Вневременного острова нельзя будет пройти соло. Они будут появляться на протяжении всей прокачки до 100 уровня.
- Будет улучшен квестовый интерфейс, с помощью него и карты можно будет определить наиболее оптимальный маршрут для левелинга. На карте будут отображаться места, где мы бросили важную сюжетную линию. Мир будет более динамичным и менее предсказуемым, так что исследовать его должно быть интересно.
- На 100 уровне будет очень мало, или вообще не будет «дейликов». А вот контента будет больше, чем когда-либо ранее.
- Будут введены новые длинные сюжетные линии, которые помогут раскрыться классам на полную и дадут возможность использовать их в ивентах для получения ценных наград (наподобие находок в сценариях).
Дополнительные особенности прокачки с 90 по 100 уровень.
Другие публикации по теме
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
Вчера в 13:55
1453
0
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
8 декабря в 12:00
4164
8
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
8221
5