Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр
6 марта 2023
5709
26

NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:
- Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
- Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
- В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
- Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
- Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
- Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
- Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Недавняя утечка файлов AMD FSR 4 и исходного кода такового для Int8 уже позволила запустить апскейлер на видеокартах далеко за пределами RX 9000, эксклюзивом которых технология является.
Вчера в 17:31
2189
3
Microsoft объявила о начале поэтапного глобального развертывания приложения Microsoft 365 Copilot на ПК с Windows, оснащенных десктопными приложениями Microsoft 365.
Вчера в 16:31
1803
2
В преддверии 10-летия Альянса открытых медиа (AOMedia) организация объявила о запуске следующего поколения открытого видеокодека AV2.
Вчера в 15:24
3695
5