ВИДЕО
BATTLETECH - Сбор средств на Kickstarter
29 сентября 2015
18849
130
Как и ожидалось, студия Harebrained Schemes, которая отметилась успешным выпуском серии ролевых игр Shadowrun, анонсировала сбор средств на разработку своего следующего проекта - пошаговой однопользовательской стратегии BATTLETECH. Игра будет разрабатываться в полном 3D на Unity 5.
Непосредственное участие в разработке игры примет создатель BattleTech и MechWarrior, Джордан Вейсман (Jordan Weisman).
События игры будут разворачиваться в 3025 году классической вселенной BattleTech, во время непрекращающихся войн между шестью Великими Благородными Домами. Было объявлено тесное сотрудничество с создателями MechWarrior Online, Piranha Games и Catalyst Game Labs, издателем настольных игр и книг по BattleTech.
На первом этапе, при сборе средств до $1.000.000, игроки получат SKIRMISH GAME, в которой разработчики планируют создать боевую систему с идеальным сочетанием тактической глубины, динамичного геймплея и выразительной кастомизации юнитов. Как и в случае с Shadowrun, разработчики будут стараться перенести "дух" настольного оригинала на PC.
Игроков ждут сражения-стычки на 30 минут, в которых нужно управлять командой из четырех Мехов. Сложность и условия миссий можно будет настраивать. Между миссиями вы сможете совершенствовать своих Мехов, в различных областях: оружие, броня, радиаторы, раскраска и т.д. Заявлено более 25 моделей шасси Мехов с уникальными характеристиками.
По достижению $1.000.000 разработчики планируют реализовать однопользовательскую сюжетную кампанию с интригами и политикой, дворянами и МехВоинами, на протяжении которой вы будете заниматься финансами и логистикой своего отряда наемников, развитием бойцов и Мехов.
Сумма в $1.850.000 позволит разработчикам создать расширенную и открытую сюжетную кампанию, в которой игрокам будет дана большая свобода в выборе действий.
При сборе $2.500.000 игроков ждет многопользовательский PvP-режим.
Непосредственное участие в разработке игры примет создатель BattleTech и MechWarrior, Джордан Вейсман (Jordan Weisman).
События игры будут разворачиваться в 3025 году классической вселенной BattleTech, во время непрекращающихся войн между шестью Великими Благородными Домами. Было объявлено тесное сотрудничество с создателями MechWarrior Online, Piranha Games и Catalyst Game Labs, издателем настольных игр и книг по BattleTech.
На первом этапе, при сборе средств до $1.000.000, игроки получат SKIRMISH GAME, в которой разработчики планируют создать боевую систему с идеальным сочетанием тактической глубины, динамичного геймплея и выразительной кастомизации юнитов. Как и в случае с Shadowrun, разработчики будут стараться перенести "дух" настольного оригинала на PC.
Игроков ждут сражения-стычки на 30 минут, в которых нужно управлять командой из четырех Мехов. Сложность и условия миссий можно будет настраивать. Между миссиями вы сможете совершенствовать своих Мехов, в различных областях: оружие, броня, радиаторы, раскраска и т.д. Заявлено более 25 моделей шасси Мехов с уникальными характеристиками.
По достижению $1.000.000 разработчики планируют реализовать однопользовательскую сюжетную кампанию с интригами и политикой, дворянами и МехВоинами, на протяжении которой вы будете заниматься финансами и логистикой своего отряда наемников, развитием бойцов и Мехов.
Сумма в $1.850.000 позволит разработчикам создать расширенную и открытую сюжетную кампанию, в которой игрокам будет дана большая свобода в выборе действий.
При сборе $2.500.000 игроков ждет многопользовательский PvP-режим.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Издатель Deep Silver и разработчики из KING Art Games выпустили новый сюжетный трейлер для стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War IV, раскрывающий ключевые детали повествования и фракций.
Сегодня в 07:00
125
1
Разработчики RTS Ashes of the Singularity 2 из Oxide Games и Stardock решили наконец показать игровой процесс и выпустили трейлер, хоть и короткий. Релиз в Steam, напомним, намечен на 2026 год.
Вчера в 22:07
351
4
Разработчики Cities: Skylines II с сообщают, что в игре реализована долгожданная функция — поддержка пользовательских объектов в редакторе. Теперь каждый игрок может попробовать себя в роли создателя и наполнить свой город уникальными зданиями и декорациями, которых нет в базовом наборе.
Вчера в 21:15
284
0