Авторы Where Winds Meet дали слово никогда не вводить в игру P2W-монетизацию
Тем временем игра демонстрирует великолепное удержание игроков

Бесплатный приключенческой онлайн-экшен Where Winds Meet завоевала популярность благодаря динамичным боям с боссами, уникальным элементам вроде чат-ботов с ИИ и гусям-убийцам, а также полностью бесплатной модели распространения.
Однако успех игры заставил сообщество задуматься о том, как разработчики из студии Everstone планируют финансировать ее будущее развитие, учитывая отсутствие подписок и платных дополнений.
В ответ на эти опасения разработчики сделали беспрецедентно откровенное заявление, размещенное непосредственно в самом клиенте игры. Студия четко и недвусмысленно пообещала, что Where Winds Meet никогда не пойдет по пути pay-to-win (плати за победу).
В заявлении, в частности, говорится:
Разработчики подчеркивают, что игра "никогда не будет продавать силу" и что студия никогда "не поступится целостностью боя и геймплея ради прибыли". Это особенно смелое заявление для студии, принадлежащей NetEase — издателю, известному своей спорной монетизацией в других проектах.
А тем временем Where Winds Meet демонстрирует великолепные показатели удержания аудитории. Согласно данным Steam, за неделю с момента релиза ее пиковый онлайн практически не просел — при максимуме в 193 000 человек за прошедшие сутки пик составил 188 000. Отличный результат! Осталось дождаться официальной локализации на русский язык, чтобы поднять это значение еще выше.