Авторы Rust выгоняют игроков из душных баз пощупать траву

Разработчики Rust переосмыслили систему прогрессии, чтобы вернуть игроков в открытый мир и усилить борьбу за ресурсы. В обновлении от Facepunch прогресс замедлен: для улучшения верстаков до 2-го и 3-го уровня нужны фрагменты чертежей, добываемые только в памятниках — зонах с головоломками и ценной добычей.
Это подталкивает к риску и исследованию. Памятники стали интерактивнее: от простых головоломок с зелёными ключ-картами до сложных испытаний с красными. Добавлены новые ящики для новичков, перебалансировано примитивное оружие, дроны получили слоты для хранения. Цель — замедлить доминирование кланов, усилить стычки и вернуть суровую атмосферу выживания, где опасность подстерегает повсюду.