Разработчик ролевой игры Avowed, компания Obsidian Entertainment, активно работает над доработкой боевой механики игры после отзывов игроков, полученных в ходе январского мероприятия Xbox Developer Direct. В ходе этого события система боя была подвергнута критике за кажущуюся медлительность.
В беседе с TechRadar Gaming старший инженер по геймплею Avowed Габриэль Парамо поделился, что презентация на Developer Direct стала ценным опытом для команды, так как позволила выявить аспекты игры, требующие усовершенствования.
«Когда игроки высказываются: «Это выглядит не слишком хорошо», мы понимаем: «Нужно срочно заняться доработкой этого элемента». И мы так и сделали», — рассказывает он. «Мы уделили особое внимание реакции противников на удары и начали тщательно прорабатывать каждый кадр. Мы изучили, какова задержка между моментом замаха оружием игрока и ударом, чтобы действия казались более быстрыми. Мы также сконцентрировались на ключевых позах в начале анимации реакции на удар, чтобы игрок четко видел эффект от своих действий».
Парамо также отметил, что, несмотря на то что игроки пока не видели большинство изменений, Obsidian также занимается улучшением «всех аспектов анимации», включая визуальные эффекты и звуковое сопровождение.
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.