Авторы PIONER сдержали слово, но лучше бы они его нарушили: MMO-шутер вышел в ранний доступ

MMO-шутер PIONER от студии GFAGAMES, вышедшая в ранний доступ, оказалась технически не готова. Проект, позиционирующий себя как MMO-шутер с открытым миром, сразу столкнулся с волной критики из-за катастрофического состояния. Да, команда сдержала данное ранее слово выпустить игру до конца текущего года, но, возможно, в этом заключается ее ключевая ошибка.
Игроки массово жалуются на критический баг, не позволяющий пройти дальше обучения: после завершения пролога следовали бесконечная загрузка или вылет, стиравшие весь прогресс. При этом онлайн игры в Steam не дотягивал и до тысячи человек (пик — 903 игрока), но сервера даже с такой нагрузкой не справились.
Усугубляет проблему доступность игры в России и Беларуси . Она продается эксклюзивно через сервис «Игры Ростелеком», но и там пользователи сообщают о тех же проблемах, усугублённых сложностями с запуском через лаунчер площадки, а также отказами возвращать деньги за цифровой продукт.
На фоне анонсированных 50 км² острова, сюжетных кампаний и PvP-зон технические неудачи свели на нет все обещания о глубокой системе крафта и командных рейдах, сделав базовый игровой процесс фактически недоступным.
Отзывы в Steam пока еще не стали катастрофой (45% положительных), но вот низкий пик онлайна на это прямо намекает. Надеемся, что разработчики смогут оперативно исправить ключевые проблемы, и ситуация с игрой быстро наладится.