«Игры Ростелеком» не возвращает деньги за цифровые товары? Конец теста MMO-шутера PIONER заставил российских игроков задуматься

Вчера завершился второй этап открытого бета-тестирования MMO-шутера PIONER. Разработчики из студии GFAGAMES поблагодарили всех участников, отметив несколько ключевых проблем, над решением которых команда будет старательно трудиться перед запуском раннего доступа 16 декабря.
Но окончание теста вскрыло еще одну, очень важную проблему, и связана она с новым российским сервисом «Игры Ростелеком», через который PIONER распространяется в России и Беларуси. Как оказалось, сервис не возвращает деньги за цифровые товары, хотя, как утверждает пострадавший игрок, который и пожелал вернуть деньги за покупку, об этом в правилах сайта и его лиц. соглашении ни слова не сказано.

На это служба поддержки «Ростелекома» отправилась «уточнять информацию», на чем история и прервалась, но только на время. В официальном «Дискорде» игры появились подтверждения (правда, без 100% пруфов, только на словах), что сервис деньги возвращает, хотя прошло четыре дня после запроса. Также отмечено, что по прошествии 14 дней после покупки в возврате может быть отказано, если заявка поступит позже этого срока.