Авторы Pax Dei рассказала про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек

В ответ на отзывы игроков о масштабной переработке PvP команда Pax Dei разъяснила свои цели и планы. PvP останется полностью опциональным режимом игры, но его результаты будут влиять на мир игры, включая экономику. Разработчики подчёркивают, что торговля между PvP- и PvE-регионами станет ключевым элементом для процветания всех игроков.
Mainframe Industries стремится сделать PvP по-настоящему вознаграждающим опытом, который побуждает игроков принимать риски и участвовать в конфликтах. «Мы хотим, чтобы владение территорией, налоговые доходы и другие военные цели принадлежали игрокам и кланам, готовым принять вызов и риск», — отмечает команда. Победы и награды должны ощущаться как значимые достижения, заслуженные смелостью и преданностью.
Разработчики также учли опасения о возможном разделении или ущемлении малых сообществ. Торговые Города создаются с акцентом на поддержку небольших кланов и даже одиночных PvP-игроков.
«Мы понимаем, что планы по PvP весьма амбициозны, но мы обеспечим, чтобы никто не остался в стороне», — заверили разработчики в своём сообщении.
Изменения в PvP включают полную переработку и расширение PvP-региона, введение «сезонного» формата для захвата территорий (на стадии разработки) и новую систему земельных заявок, призванную стимулировать войны и альянсы между кланами. Эти масштабные изменения для игры в раннем доступе будут внедряться через серию крупных обновлений, которые принесут новые доработки и контент.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy