Авторы Palworld рассказали, почему патентными претензиями Nintendo можно подтереться

14913
13
Авторы Palworld рассказали, почему патентными претензиями Nintendo можно подтереться

Долгое время идет юридический спор между Nintendo и авторами популярной игры в жанре выживания Palworld на тему нарушенных патентов. Студия Pocketpair, в свою очередь, активно выстраивает линию защиты.

Как сообщили в Games Fray, позиция Pocketpair следующая: Nintendo утверждает, что Palworld нарушает три их патента, однако разработчики настаивают, что эти патенты либо недействительны, либо не были нарушены. В качестве аргумента они указывают на «предшествующие аналоги» в других играх, таких как ARK, Craftopia, Tomb Raider и других.

Pocketpair приводит примеры: механика броска объектов, на которую ссылается Nintendo, уже встречалась в Pikmin 3 Deluxe, Far Cry 5 и Tomb Raider. Что касается патента на «захват персонажей», разработчики отмечают схожие элементы в моде Pocket Souls для Dark Souls 3, а также в играх Octopath Traveler, Monster Super League, Nexomon, Craftopia, Pikmin 3 Deluxe и моде Nukamon для Fallout 4. Патент на «плавное переключение между ездовыми существами» они сравнивают с механиками в ARK и ArcheAge.

Кроме того, создатели Palworld подчеркивают, что их проект — это игра в жанре выживания с элементами крафта, в то время как Pokemon представляет собой ролевую игру, сосредоточенную на тренировке существ.

Другие публикации по теме
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Джон «Bucky» Бакли, глава Pocketpair Publishing и ведущий геймдизайнер Palworld, поделился интригующей информацией о возможном развитии франшизы. Несмотря на то что оригинальная игра создавалась как полностью песочница, разработчик не исключает появления сюжетно-ориентированного проекта во вселенной Palworld.
3 декабря в 19:30
576
2
Форум
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
1 декабря в 20:15
742
2
Форум
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
Студия Pocketpair объявила о скором выходе масштабного обновления для популярной игры Palworld. Апдейт под названием «Home Sweet Home» станет доступен уже 17 декабря, подарив игрокам ряд долгожданных нововведений.
23 ноября в 12:00
2466
0
Форум