Авторы соулслайк-диаблоида No Rest for the Wicked продолжают невинно троллить создателей других ARPG (да, речь о Diablo IV), раскрывая все больше подробностей о грядущей игре.
Ранее гендиретор студии Moon Studio сделал шикарный вброс на вентилятор, сообщив, что в их игре не будет платных батл-пасов и скинов на лошадей по 65 баксов.
А на днях представители команды сообщили, что No Rest for the Wicked не будет требовать онлайн-подключения, ведь это же одиночная игра. Мало того, для тех, кто не хочет пользоваться онлайн-функциями, разработчики готовят “богатый автономный режим”.
На релизе игра будет предлагать только соло-контент. Но после выхода команда сосредоточится и на многопользовательском аспекте.
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.