Авторы Gothic 1 Remake опубликовали аж 9 коротких роликов с демонстрацией боевки

Студия Alkimia Interactive продолжает развивать свой проект по переосмыслению классической ролевой игры — Gothic 1 Remake. На данном этапе ключевые усилия команды сосредоточены на глубокой доработке боевой системы. Для наглядной демонстрации прогресса разработчики опубликовали серию из девяти видео, в которых сравнивается состояние игры в августе и октябре.
Основные изменения направлены на повышение отзывчивости и динамики сражений. Прежде всего, сокращена пауза между замахом и непосредственным ударом, что делает управление более резким и точным. Система комбо-атак также была переосмыслена — теперь эффективные комбинации требуют своевременного и точного нажатия соответствующих кнопок, добавляя сражениям глубины.
Значительно расширен арсенал манёвров главного героя: он получил возможность прерывать собственные атаки, а также уклоняться от вражеских выпадов, не прерывая блок. Улучшения коснулись и камеры — в режиме фиксации на противнике её работа стала стабильнее, уменьшена тряска и обеспечен более широкий угол обзора, что позволяет лучше оценивать обстановку в бою.
Помимо этого, была улучшена анимация движения персонажа во время атак, что придало его действиям больше естественности и плавности. В боевую систему введены финальные приёмы, которые не только эффектно завершают комбо-цепочки, но и могут опрокинуть врага. В ответ на это некоторые атаки противников также получили способность сбивать протагониста с ног, повышая напряжённость схваток. Отдельное внимание уделено оружию — для уровня владения «Мастер» добавлены новые, более зрелищные анимации боя на двуручных мечах.