Clair Obscur: Expedition 33 создана небольшой командой Sandfall и Kepler, а не «30 людьми», как часто говорят, хотя были привлечены и подрядчики. В интервью Automaton Japan креативный директор Гийом Брош и программист Том Гиллермин подчеркнули, что компактная команда идеальна для пошаговой RPG.
Брош отметил, что строгий отбор (200+ собеседований) и поиск талантов на Reddit и Soundcloud позволили собрать креативных новичков, таких как VFX-художник и дизайнер персонажей.
«У нас было пять человек, работавших над окружением, два — над сюжетом. И, кажется, от трёх до шести человек занимались кат-сценами. Музыку создавали четверо… После основания компании мы провели более 200 собеседований, чтобы собрать первую команду. Отбор был довольно строгим».
Маленькая команда без шаблонов мышления обеспечила уникальный подход, а саундтрек и проект получили высокую оценку, включая приглашения от Square Enix и Хидео Кодзимы.
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 рассмотрят потенциальную возможность для выхода игры на Nintendo Switch 2, чтобы познакомить с её уникальным миром еще большее количество игроков.
Глава разработки Гийом Брош подтвердил, что игра — первая часть вселенной Clair Obscur. Sandfall Interactive уже работает над развитием франшизы, детали пока в секрете. Перед релизом из игры убрали скучный контент для повышения качества, следуя принципу «меньше, но лучше».
Преданный фанат Clair Obscur: Expedition 33 под ником WhisMui, установил впечатляющий рекорд, пройдя игру целых 33 раза в режиме Новая Игра+. За 308 часов игрового времени он не только доказал свою преданность проекту, но и значительно улучшил свои навыки. Начав с первоначальных 30 часов на прохождение, игрок сумел сократить это время до рекордных 7,5 часов.