Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях

3330
14
Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях

Разработчики Camelot Unchained опубликовали ежемесячное письмо, в котором содержатся сведения о некоторых крупных обновлениях и улучшениях в системах передвижения, развитии ИИ, а также о введении в игру ремесел.

В течение последнего года разработчики экспериментировали с различными идеями, включая изменение базовой скорости передвижения и удаление параметра Armor Encumbrance. Нынешнее обновление, по словам City State Entertainment, сочетает в себе лучшие элементы старой и новой систем, обещая более плавный и приятный игровой процесс для тестеров. Среди изменений — увеличение базовой скорости передвижения, максимальной скорости передвижения и перерасчет того, как Encumbrance замедляет персонажей.

Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях

Разработчики утверждают, что они работали над созданием одного из самых мощных ИИ в жанре MMO. По словам CSE, сейчас команда переключила свое внимание с фундаментальных систем на создание массивной библиотеки поведения, которая использует достижения разработки искусственного интеллекта, достигнутые индустрией за последние несколько лет.

Восприятие NPC было улучшено для обнаружения, отслеживания и анализа нескольких целей как в наступательных, так и в оборонительных целях. Кроме того, иерархическая система поведения была усовершенствована, чтобы предложить более сложную логику, чем когда-либо прежде. 

Новая система ремесла уже получила положительные отзывы от тестеров. Команда заявляет, что с нетерпением ждет развития прогресса, достигнутого в апреле, и в мае в игру будут добавлены новые обновления и функции.

Другие публикации по теме
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
В MMORPG Camelot Unchained представлена ключевая механика Veil — универсальный режим скрытности. Попадая в это «измерение», игроки видят мир в тумане и могут атаковать только друг друга. Подробности геймплея пока раскрыты не полностью.
9 ноября в 14:00
561
1
Форум
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Студия Unchained Games продолжает подогревать интерес к своей MMORPG Camelot Unchained и выпустила тизер раннего доступа, который подтверждает планы по запуску игры до конца 2025 года.
2 ноября в 11:00
1453
7
Форум
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Команда MMORPG Camelot Unchained провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о текущем статусе разработки проекта
15 сентября в 15:00
5462
6
Форум