Автор Phantom Blade Zero замахнулся на создание нового поджанра — эволюцию "соулслайков"

1083
1
Автор Phantom Blade Zero замахнулся на создание нового поджанра — эволюцию соулслайков

Глава студии S-Game и создатель Phantom Blade Zero Соулфрейм Лян подчеркнул, что их будущая игра не относится ни к жанру Soulslike, ни к классическим экшен-играм. По его словам, проект имеет потенциал сформировать уникальную идентичность, выходя за рамки привычных категорий.

После анонса игры многие ошибочно приняли её за "соулслайк" из-за элементов, напоминающих этот жанр. Однако Лян уточняет, что это заблуждение. Игра не соответствует этим ожиданиям. Позже, после демонстрации боевых сцен, некоторые решили, что это «hack and slash» в духе Devil May Cry или Ninja Gaiden, но и это сравнение Лян отвергает.

Он считает, что жанровые ярлыки, хотя и помогают игрокам быстро ориентироваться, ограничивают восприятие. Phantom Blade Zero не вписывается в существующие шаблоны. Лян черпал вдохновение у разработчиков, которые ломали жанровые стереотипы, и годы изучения их работ привели к созданию чего-то нового.

Изначально S-Game планировала объединить динамику «хак-н-слэш» с многоуровневыми картами, но в процессе разработки игра обрела уникальный характер. Анимация, окружение и глубокая культурная эстетика, пронизывающая проект, создали нечто знакомое, но редко встречающееся в индустрии. Лян уверен, что Phantom Blade Zero прокладывает собственный путь, предлагая опыт, который удивит игроков своей оригинальностью.

Другие публикации по теме
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
1 октября в 11:30
702
0
Форум
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
22 сентября в 11:30
3461
1
Форум
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
16 сентября в 18:30
4417
5
Форум