Avowed официально перенесена на 18 февраля 2025 года

1331
7
Avowed официально перенесена на 18 февраля 2025 года

Издательство Xbox Game Studios и разработчики из Obsidian Entertainment сообщили о том, что релиз их экшен-RPG Avowed переносится на 18 февраля 2025 года. Изначально, напомним, релиз должен был состояться осенью года текущего.

Avowed официально перенесена на 18 февраля 2025 года

Причиной переноса, как заявляется, стало желание разработчиков дать игрокам возможность насладиться и без того обширным списком осенних релизов, а также, разумеется, желание предоставить игрокам их проект в наилучшем виде. Какое из желаний является более правдоподобным и каковы, как вы думаете, реальные причины вы можете написать в комментариях.

Другие публикации по теме
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
5 ноября в 17:30
2414
12
Форум
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
17 июля в 16:30
7655
6
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
11032
11
Форум