Avowed на Xbox Series работает при 30 кадрах в секунду

1028
0
Avowed на Xbox Series работает при 30 кадрах в секунду

Разработчики грядущей экшен-RPG Avowed подтвердили, что игра будет работать на Xbox Series при всего лишь 30 кадрах в секунду. В свою защиту они заявили, что не каждой игре нужны 60 FPS, что можно было бы назвать весомым заявлением, но если бы их проект не был экшеном от первого лица. Уточним, что заявление о 30 кадрах в данном случае не исключало возможности работы проекта при 60 кадрах, но 30 FPS были целевой кадровой частотой при разработке.

Отдельно стоит напомнить о том, как эта игра выглядит, что важно для осознания масштабов интересности заявления о 30 кадрах в секунду на консолях текущего поколения.

Другие публикации по теме
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру
В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.
5 ноября в 17:30
2409
12
Форум
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Уже почти забытая RPG Avowed получила свежий патч — но романов игроки так и не дождались
Avowed получила крупный апдейт: новые навыки для рейнджеров и бойцов, улучшенный крафт, но романтика всё ещё скудная. Obsidian усилила баланс классов и добавила уникальные предметы.
17 июля в 16:30
7654
6
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
11031
11
Форум