Attack of the Earthlings - Отбиваем вторжение землян

3379
11
Компания Team Junkfish креативно подошла к созданию своей пошаговой стратегии Attack of the Earthlings, релиз которой состоялся 8 февраля на платформе Steam. Нам предстоит сразиться не против инопланетян, как это принято в обычных играх, а против землян, поставив себя на место пришельцев. Нет, мы не будем заниматься завоеванием Земли, как раз наоборот - именно нашему миру грозит опасность.

Игра пронизана черным юмором и напоминает упрощенную версию ХСОМ. Тем не менее, вам предстоит придумывать атаки, чтобы получить преимущество. Берите под контроль разум работников врага, расставляйте хитроумные ловушки и засады. Все это даст вам возможность выжить, а также развиться до более сильной расы. Вместе с убийствами землян, игроку откроются новые юниты и способности, которые лишними в таком деле уж точно не будут.

Кстати, саундтреком к игре занимался Миколай Строинский, чью музыку можно услышать в таких проектах, как The Witcher 3: Wild Hunt, Blood & Wine и Vanishing of Ethan Carter.

Игра уже доступна в Steam и до 15 февраля ее можно приобрести с 10% скидкой за 413 pублей.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Премьера игрового процесса RTS Ashes of the Singularity 2: битва за Землю против ИИ
Премьера игрового процесса RTS Ashes of the Singularity 2: битва за Землю против ИИ
Разработчики RTS Ashes of the Singularity 2 из Oxide Games и Stardock решили наконец показать игровой процесс и выпустили трейлер, хоть и короткий. Релиз в Steam, напомним, намечен на 2026 год.
Вчера в 22:07
202
3
Форум
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
Разработчики Cities: Skylines II с сообщают, что в игре реализована долгожданная функция — поддержка пользовательских объектов в редакторе. Теперь каждый игрок может попробовать себя в роли создателя и наполнить свой город уникальными зданиями и декорациями, которых нет в базовом наборе.
Вчера в 21:15
156
0
Форум
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Студия AdHoc сознательно пошла на риск, выпустив свою игру Dispatch по неделям — отдельными эпизодами. Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.
Вчера в 20:45
344
3
Форум