Архитектор PlayStation 6 и вице-президент AMD раскрыли три новые технологии будущей консоли

12046
5
Архитектор PlayStation 6 и вице-президент AMD раскрыли три новые технологии будущей консоли

PlayStation и AMD представили совместное видео о будущем игрового «железа». Архитектор PS5 Марк Церни и вице-президент AMD Джек Хьюн раскрыли три ключевые технологии:

  • Neural Arrays — система для совместной работы GPU-ядер, улучшающая ИИ-инструменты вроде апскейлеров.
  • Radiance Cores — выделенные блоки для трассировки лучей, обеспечивающие реалистичное освещение без потерь в производительности.
  • Universal Compression — универсальное сжатие данных для повышения детализации и стабильности кадров.

По данным инсайдеров, следующие консоли Sony с этими технологиями могут быть выпущены уже в 2027 году.

Другие публикации по теме
Sony сделает ставку не на мощность, а на «умную» графику в PlayStation 6
Sony сделает ставку не на мощность, а на «умную» графику в PlayStation 6
В недавнем интервью Digital Foundry главный инженер PlayStation Марк Церни раскрыл основные принципы разработки следующей консоли Sony — PlayStation 6. Компания отказывается от традиционной гонки за вычислительной мощностью в пользу технологически продуманного подхода к графике и обработке данных.
10 ноября в 19:30
5645
13
Форум
PlayStation 6 vs Xbox Magnus: первая будет дешевле, но вторая — гораздо мощнее
PlayStation 6 vs Xbox Magnus: первая будет дешевле, но вторая — гораздо мощнее
Следующая Xbox (Magnus) будет мощнее и дороже PS6 из-за более производительного железа и дорогой системы охлаждения. Цена PS6 составит $499–599.
23 октября в 11:30
6382
8
Форум
PlayStation 6 уступит следующей Xbox в производительности
PlayStation 6 уступит следующей Xbox в производительности
Согласно последним слухам от известного инсайдера, специализирующегося на утечках AMD, технические характеристики консолей следующего поколения, PlayStation 6 и новых Xbox под кодовым названием "Magnus", уже финализированы.
14 октября в 11:00
3270
2
Форум