Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

1146
9
Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Хоть многие и считают, что Apple создала свой емкостно-темпоральный апскейлер MetalFX самостоятельно — реально значительно отличается от этих фантазий. Noteboochek.net внимательно рассмотрели юридическую информацию о технологии и обнаружили, что она построена на основе AMD FidelityFX Super Resolution.

Если вы не помните, то FSR является решением с открытым исходным кодом, а потому его использование какими-либо компаниями не является чем-то экстраординарным. Также в этом нет и ничего плохого.

Апскейлер Apple MetalFX построен на основе AMD FSR

Несколько дней назад был опубликован исходный код для FSR 3 с генерацией кадров, а это может значить, что в итоге технология доберется и до устройств Apple, пусть и под видом MetalFX.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
10 сентября в 20:29
8150
6
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
10 сентября в 12:00
730
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
8315
5
Форум