Альфонсо Рибейро отказали в авторских правах на танец. Иск против Fortnite разрушился

Простое движение не может быть зарегистрировано

3228
19

Альфонсо Рибейро, сыгравший Карлтона в «Принце из Беверли-Хиллс», в прошлом году подал в суд на Epic Games и Take-Two. Те добавили его танцевальное движение в свои игры без спроса и какой-либо компенсации. Но иск разрушился, потому что ему отказали в авторских правах.


Управление авторских прав США не стала регистрировать танцевальное движение, которое придумал Рибейро, потому что это не «хореографическое произведение». Проще говоря, нельзя иметь права на одно движение — только на целый танец.


Юристы, защищающие Epic Game и Take-Two, сразу ухватились за эту нить. Они заявили, что иск Рибейро противоречит первой поправке, поскольку он пытается помешать творческому выражению, заявляя о правах, которыми Альфонсо не обладает.


Альфонсо Рибейро не первый, кто подал в суд на Epic Games из-за танцев в Fortnite. Помимо него это сделали рэпер 2 Milly, Backpack Kid и Orange Shirt Kid. Всех их представляет одна фирма — Pierce Bainbridge Beck Price & Hecht. Но у каждого разработчики позаимствовали лишь движения, которые, как выяснилось, нельзя зарегистрировать. 


Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
167
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
213
6
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
655
6
Форум