Age of Empires - Объявлена дата релиза

3118
15
Разработчики приложили немало усилий для того, чтобы сделать переиздание стратегии в реальном времени Age of Empires: Definitive Edition не просто хорошим, как оригинальная игра, а намного лучше. И хотя на это потребовалось больше времени, чем планировалось изначально, в итоге удалось создать проект качественно нового уровня, начиная от визуальной и графической составляющей и заканчивая различными игровыми элементами.

Помимо всего этого, игра содержит множество улучшений: поддержку современного широкоформатного разрешения в 4К, заново записанный оригинальный саундтрек, мультиплеер, реализованный при помощи сервиса Xbox LIVE, повествование для каждой миссии кампании, улучшенный редактор сценариев и многое другое.

Релиз Age of Empires: Definitive Edition состоится уже в следующем месяце - 20 февраля 2018 года, эксклюзивно для Windows 10.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Премьера игрового процесса RTS Ashes of the Singularity 2: битва за Землю против ИИ
Премьера игрового процесса RTS Ashes of the Singularity 2: битва за Землю против ИИ
Разработчики RTS Ashes of the Singularity 2 из Oxide Games и Stardock решили наконец показать игровой процесс и выпустили трейлер, хоть и короткий. Релиз в Steam, напомним, намечен на 2026 год.
Вчера в 22:07
302
4
Форум
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
В градостроительном симуляторе Cities: Skylines 2 появилась поддержка пользовательских объектов
Разработчики Cities: Skylines II с сообщают, что в игре реализована долгожданная функция — поддержка пользовательских объектов в редакторе. Теперь каждый игрок может попробовать себя в роли создателя и наполнить свой город уникальными зданиями и декорациями, которых нет в базовом наборе.
Вчера в 21:15
236
0
Форум
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Теперь разработчики Dispatch не рекомендуют другим разработчикам выпускать игры по эпизодам
Студия AdHoc сознательно пошла на риск, выпустив свою игру Dispatch по неделям — отдельными эпизодами. Хотя эксперты советовали этого не делать, разработчики всё же решились, и их ставка сыграла.
Вчера в 20:45
657
5
Форум