8 мобильных игр, на которые игроки потратили более $1 млрд за 2021 год

К концу этого года список может пополниться еще одной игрой

3674
2
8 мобильных игр, на которые игроки потратили более $1 млрд за 2021 год

На мобильном рынке снова новый рекорд — 8 игр, которые доступны в магазинах Google Play и App Store, смогли заработать более 1 миллиарда долларов за 2021 год, согласно данным аналитической компании Sensor Tower. Для сравнения, в 2020 году таких игр было только 5, в 2019 и 2018 — по три. Ниже вы можете ознакомиться с каждой из них и их замечательным доходом:

  1. В известную королевскую битву PUBG Mobile от Tencent игроки потратили $2,8 млрд, что на 9% больше, чем за прошлый год.
  2. Второе место занимает еще одна игра от Tencent — MOBA Honor of Kings, известная в Европе под другим названием — Arena of Valor. Она, так же как и PUBG Mobile, может похвастаться заработанными на игроках $2,8 млрд, и это на 14,7% больше, чем в прошлом году.
  3. Топ-3 закрывает ролевой экшен с открытым миром от miHoYo — Genshin Impact. На него игроки за этот год "спустили" $1,8 млрд. Сравнить с прошлым годом не получится, так как эта игра была запущена только 28 сентября 2020.
  4. Многопользовательская платформа Roblox от Roblox Corporation заработала $1,3 млрд на мобильных платформах, что на 20,3% больше, чем в прошлом году.
  5. На социальное казино Coin Master от израильского разработчика Moon Active пользователи мобильных устройств потратили $1,3 млрд, на 13,8% больше, чем в 2020.
  6. Мобильная игра с дополненной реальностью Pokemon GO от Niantic — $1,2 млрд. Для нее это самый прибыльный год за 5 лет существования.
  7. Игра-головоломка Candy Crush Saga смогла принести своим разработчикам King $1,2 млрд за этот год.
  8. Еще одна мобильная королевская битва смогла оказаться в этом списке — Garena Free Fire от Garena. На нее расходы игроков составили $1,1 млрд.

До конца года еще пару недель, и к этому списку может присоединиться 9 игра — Uma Musume Pretty Derby от Cygames. В настоящее время игроки потратили на нее $965 млн.

Аналитическая компания Sensor Tower прогнозирует, что общие расходы игроков со всего мира на мобильные игры в App Store и Google Play достигнут $89,6 млрд к концу 2021 года, что на 12,6% больше, чем за предыдущий 2020.

8 мобильных игр, на которые игроки потратили более $1 млрд за 2021 год
Источники:
Sensor Tower
Другие публикации по теме
PUBG вновь принес несметные богатства компании Krafton, а версия 2.0 уже не за горами
PUBG вновь принес несметные богатства компании Krafton, а версия 2.0 уже не за горами
Южнокорейский игровой гигант Krafton представил финансовый отчёт за третий квартал, продемонстрировав уверенный рост ключевых показателей и обозначив амбициозные планы на будущее.
6 ноября в 18:30
10278
2
Форум
PUBG Mobile и Dying Light: The Beast объединяются в новом кроссовере
PUBG Mobile и Dying Light: The Beast объединяются в новом кроссовере
16 октября в PUBG Mobile появится новый игровой режим, вдохновлённый Dying Light: The Beast. Игроки смогут погрузиться в атмосферу зомби-хоррора с элементами паркура и выживания. На карте появятся опасные мутанты, а игроки получат доступ к уникальным звериным способностям Кайла Крейна из режима Beast Mode.
11 октября в 19:30
4288
2
Форум
В PUBG пройдет ивент со "Скибиди-туалетами"
В PUBG пройдет ивент со "Скибиди-туалетами"
Krafton анонсировала коллаборацию PUBG со «Скибиди-туалет». С 25 сентября в PUBG Mobile появятся тематические локации, боссы-унитазы и метлы для передвижения. С 17 октября в версии для ПК/консолей запустят ограниченный PvE-режим с нашествием туалетов.
25 сентября в 13:54
960
2
Форум