720p в Final Fantasy XVI на Xbox Series X, но зато в 60 FPS

693
0
720p в Final Fantasy XVI на Xbox Series X, но зато в 60 FPS

Недавно вышедший порт Final Fantasy XVI для Xbox Series X/S, анонсированный и выпущенный Square Enix на Xbox Games Showcase 8 июня 2025 года, вызвал оживленные обсуждения из-за технических особенностей.

По данным Digital Foundry, в режиме производительности (Performance Mode) игра на Xbox Series X работает при 720p, что значительно ниже стандартных для PS5 1080p. Это позволяет Xbox-версии поддерживать стабильные 60 FPS во время исследования мира и сражений, в отличие от PS5, где частота кадров колеблется между 45 и 60 FPS. Напомним, что для 60 FPS в сражениях PS5 тоже порой снижает разрешение рендера до 720p и апскейлит картинку через FSR 1. Однако снижение разрешения сопровождается уменьшением детализации, включая упрощенную геометрию и проблемы с рендерингом растительности.

В графическом режиме (Graphics Mode) Xbox Series X выдает 1224p против 1440p на PS5, что также влияет на четкость изображения. Несмотря на это, стабильность кадровой частоты делает Xbox-версию привлекательной для тех, кто ценит плавность. Игра доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1416
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15036
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4573
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: