Чтобы показать, насколько серьезно студия Cloud Imperium Games относится к созданию своей почти десятилетней игры, разработчики Star Citizen планируют провести двухчасовой стрим.
На прошлой неделе команда назвала и признала некоторые из наиболее серьезных проблем в геймплее, пообещав, что их исправление стало приоритетными. CIG даже отменила последний Free Fly на Лунный Новый год, чтобы удвоить усилия, направленные на исправление косяков.
«В четверг, 6 февраля, в специальном двухчасовом эфире SCL к Джареду Хакаби присоединится технический директор Бенуа Босежур, чтобы углубиться в вышеупомянутые проблемы, понять, что их вызывает, что делается и как наши планы по улучшению функциональности и стабильности на 2025 год будут развиваться».
В августовском отчёте Star Citizen: работа над альфой 4.3, улучшения медицинского геймплея, добавлен MedGel для возрождения, прогресс по крафту и кораблям (Anvil Paladin, Drake Ironclad и др.), исправления багов и доработки ИИ.
Долгая разработка и краудфандинг Star Citizen вызывают споры: фанаты игнорируют критику, слепо веря в идею. Но CIG — не секта, а коммерческий проект с харизматичным лидером и преданным комьюнити.