За кулисами разработки The Last of Us 2: обнаруженные вырезанные механики

Датамайнер раскрыл скрытые возможности игры

113
1
За кулисами разработки The Last of Us 2: обнаруженные вырезанные механики

Моддер Speclizer совершил интересное открытие в коде The Last of Us Part II. В релизной версии игры была обнаружена полностью реализованная, но не активированная механика подглядывания из-за укрытий.

Функционал механики оказался довольно обширным. Система включала полноценные анимации для персонажей, рабочее управление и все необходимые скрипты. При желании эту механику можно активировать через модификации.

Разнообразие возможностей подглядывания впечатляло. Игроки могли не только выглядывать из-за укрытий слева или справа, но и поднимать голову над объектами или заглядывать под препятствия.

Причины удаления этой механики остаются неизвестными. Разработчики Naughty Dog никогда не упоминали о ней в процессе создания игры. Эксперты предполагают, что решение могло быть связано с нарушением темпа повествования или сложностями адаптации механики под существующие локации.

Дополнительное открытие коснулось ещё одной вырезанной механики. В игре присутствовала система контроля противников, которая позволяла удерживать врага на прицеле. При этом противник поднимал руки, и игрок мог отдавать ему приказы двигаться в нужном направлении. Для этой механики были даже записаны специальные диалоговые реплики.

Это открытие демонстрирует, насколько масштабной была работа над игрой и сколько идей пришлось отложить ради достижения идеального баланса. The Last of Us Part II продолжает удивлять фанатов даже после релиза, раскрывая новые грани своего потенциала.

Другие публикации по теме
10 игр, которые заставят рыдать даже самого черствого геймера
10 игр, которые заставят рыдать даже самого черствого геймера
Геймеры народ закалённый. Злиться на очередного несправедливого босса? Запросто. Пугаться от шорохов врагов в хоррорах? Можно себе позволить. Но пролить слезу? Как-то это не по статусу опытного игрока.
28 ноября в 15:50
4470
15
Форум
Дракманн отошел от сериала The Last of Us ради будущих игр по франшизе
Дракманн отошел от сериала The Last of Us ради будущих игр по франшизе
Naughty Dog разрабатывает новые проекты во вселенной The Last of Us, включая неанонсированные игры. Нил Дракманн ушёл с поста шоураннера сериала HBO, чтобы сосредоточиться на разработке.
12 сентября в 13:45
540
0
Форум
Белла Рамзи предложила недовольным зрителям сериала “Одни из нас” пойти поиграть в игру
Белла Рамзи предложила недовольным зрителям сериала “Одни из нас” пойти поиграть в игру
Второй сезон сериала “Одни из нас” столкнулся с серьезной критикой со стороны фанатов. 55% падение аудитории по сравнению с первым сезоном стало заметным индикатором недовольства зрителей. Спорные сюжетные решения и отход от ключевых моментов оригинальной игры вызвали волну негативных отзывов.
29 августа в 19:30
55279
13
Форум