За кулисами разработки The Last of Us 2: обнаруженные вырезанные механики
Датамайнер раскрыл скрытые возможности игры

Моддер Speclizer совершил интересное открытие в коде The Last of Us Part II. В релизной версии игры была обнаружена полностью реализованная, но не активированная механика подглядывания из-за укрытий.
Функционал механики оказался довольно обширным. Система включала полноценные анимации для персонажей, рабочее управление и все необходимые скрипты. При желании эту механику можно активировать через модификации.
Разнообразие возможностей подглядывания впечатляло. Игроки могли не только выглядывать из-за укрытий слева или справа, но и поднимать голову над объектами или заглядывать под препятствия.
Причины удаления этой механики остаются неизвестными. Разработчики Naughty Dog никогда не упоминали о ней в процессе создания игры. Эксперты предполагают, что решение могло быть связано с нарушением темпа повествования или сложностями адаптации механики под существующие локации.
Дополнительное открытие коснулось ещё одной вырезанной механики. В игре присутствовала система контроля противников, которая позволяла удерживать врага на прицеле. При этом противник поднимал руки, и игрок мог отдавать ему приказы двигаться в нужном направлении. Для этой механики были даже записаны специальные диалоговые реплики.
Это открытие демонстрирует, насколько масштабной была работа над игрой и сколько идей пришлось отложить ради достижения идеального баланса. The Last of Us Part II продолжает удивлять фанатов даже после релиза, раскрывая новые грани своего потенциала.