World of Warcraft: Legion - Прощаемся с увеличенной дальностью обзора
26 июня 2016
21796
77
Тестеры дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft заметили, что в бете исчезла возможность использовать команду “/console CameraDistanceMaxFactor 4” для увеличения максимального обзора камеры. И директор игры Ion “Watcher” Hazzikostas решил рассказать о причинах подобного изменения:
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
Другие публикации по теме
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
Вчера в 17:00
378
2
Midnight — не просто жильё в WoW, а масштабное дополнение, которое может стать лучшим в истории игры. Релиз — 2 марта 2026.
Вчера в 13:51
1297
7
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
4 декабря в 21:30
1362
0