We Happy Few - Первые оценки прессы

Три года разработки - что в итоге?

2419
9

Уже завтра состоится полноценный релиз необычного survival'а We Happy Few от студии Compulsion Games. Разработка проекта началась еще в 2015 году и с тех пор проект прошел странный путь от сбора средств на Kickstarter и последующего выхода в Ранний Доступ Steam, до получения полноценного издателя в лице Gearbox Software и покупки студии гигантом Microsoft. Однако, теперь все это оказалось позади и остался лишь один вопрос - хороша ли сама We Happy Few? Журналисты некоторых изданий уже успели опробовать релизную версию и вот какие оценки она получила:


  • Windows Central – 4.5/5 
  • GamesRadar – 4/5 
  • TheSixthAxis – 6 /10
  • Gaming Trend – 65/100 
  • Attack of the Fanboy – 3.5/5 
  • We Got This Covered – 3.5/5 
  • Hardcore Gamer – 3/5 
  • Game Revolution – 3/5 
  • Twinfinite – 3/5 


Издания Polygon и Eurogamer не выставили оценки, но оба сайта отметили необычность и оригинальность сеттинга игры, которые выделяют ее из толпы, однако журналисты Eurogamer отмечают, что в то время как сатира, пародия на известные произведения, такие как Макбет действительно поднимают настроение, многие механические аспекты We Happy Few недостаточно хороши.

Другие публикации по теме
В Fortnite вернулся формат музыкальных хедлайнеров
В Fortnite вернулся формат музыкальных хедлайнеров
В Fortnite стартовал 11‑й сезон, и разработчики возродили формат музыкальных хедлайнеров. Главным лицом нового музыкального пропуска Starlux стала Лиса — участница всемирно известной южнокорейской группы BLACKPINK. Это особенно заметно после предыдущего сезона Fortnite Festival, где центрального музыкального артиста не было.
Вчера в 14:30
341
3
Форум
11 bit Studios готовит масштабную презентацию 8 декабря
11 bit Studios готовит масштабную презентацию 8 декабря
Польская студия 11 bit Studios, известная по Frostpunk 2 и The Alters, продолжает укреплять позиции на игровом рынке. Помимо разработки собственных проектов, компания активно занимается издательской деятельностью — яркие примеры такого подхода уже можно увидеть в работе над Moonlighter 2: The Endless Vault и грядущей Death Howl.
29 ноября в 16:45
511
0
Форум
Resident Evil Survival Unit уже взяла планку в 2 миллиона загрузок
Resident Evil Survival Unit уже взяла планку в 2 миллиона загрузок
Мобильная стратегия Resident Evil Survival Unit собрала 2 млн загрузок за 10 дней. Игра возглавила топы в США и Японии.
28 ноября в 19:00
913
0
Форум