Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Презентация Wuthering Waves 3.0 намечена на 12 декабря
Презентация Wuthering Waves 3.0 намечена на 12 декабря
Разработчики Wuthering Waves сегодня представили кинематографический трейлер для обновления 3.0, а теперь они еще и анонсировали полноценную презентацию следующей версии игры.
Вчера в 20:00
329
1
Форум
Релизный трейлер Octopath Traveler 0 с живыми актерами — в Steam 70% и 10 тысяч игроков на пике
Релизный трейлер Octopath Traveler 0 с живыми актерами — в Steam 70% и 10 тысяч игроков на пике
RPG Octopath Traveler 0 от Square Enix вышла накануне, 4 декабря, а вот и релизный трейлер. Еще одно видео приглашает игроков за кулисы с режиссером Кидерой Ясухиро и продюсером Сузуки Хирохито.
Вчера в 17:34
253
1
Форум
Разработчики Wartales анонсировали масштабное приключение «Тайна графства Ригель»
Разработчики Wartales анонсировали масштабное приключение «Тайна графства Ригель»
Разработчики популярной ролевой игры Wartales анонсировали выход крупного сюжетного дополнения, погружающего игроков в мрачную и таинственную историю графства Ригель.
Вчера в 17:20
1038
0
Форум