Wasteland 2 - Почему Unity Engine

10815
38

Не так давно директор студии inXile Entertainment Брайан Фарго сообщил, что в разработке проекта Wasteland 2 будет использоваться игровой движок Unity Engine. Это вызвало массу вопросов со стороны коммьюнити игры и руководитель технического отдела студии, Джон Альварадо (John Alvarado), написал развернутое обоснование решения разработчиков .

Краткая интерпретация статьи  
Разработчики учитывали, что, как и в оригинальной игре, центральное место в концепции геймплея будет занимать глубокая связь между сюжетом и персонажем на основе партийной и пошаговой механики, в изометрии, с современной 3D-визуализацией. Игра должна появиться на платформах Windows, Mac OS, и Linux, с поддержкой импорта пользовательских модификаций.

Было получено множество выгодных предложений от производителей игровых движков и, помимо вышеуказанных критериев, разработчики учитывали стоимость движка, простоту использования для художников и дизайнеров, стоимость поддержки и распространенность технологии.
Учитывая изометрический вид, разработчики посчитали излишним тратить ресурсы на детали, которые никогда не будут видны: подробные модели персонажей, продвинутая анимация и детализация. Освободившиеся ресурсы можно будет потратить на реализацию физики поведения объектов, огня, дыма, эффектов частиц и т.д.

Движок Unity 3 являлся ранним фаворитом среди остальных претендентов благодаря простоте использования и настройки, а также поддержке привычного для команды инструментария (3DS Max и Photoshop). Было известно, что архитектура движка позволит сделать порт на Linux, а вскоре выяснилось, что Unity Technologies уже работают над адаптацией движка под эту платформу. Не менее важным фактором в выборе этого движка стала большая и растущая база наборов для разработки (3D модели, код). Что упростит задачу и для модостроителей.

Глядя на демонстрацию возможностей движка, игр на его основе, а также после тщательного тестирования продукта, разработчики пришли к выводу, что именно Unity 3 позволит максимально эффективно реализовать все замыслы в проекте Wasteland 2.
Другие публикации по теме
Напарники в The Expanse: Osiris Reborn будут очень важны, даже если они не в команде с игроком
Напарники в The Expanse: Osiris Reborn будут очень важны, даже если они не в команде с игроком
Игрок управляет экипажем в конфликте Земли, Марса и Пояса. Ключевая фишка — спутники, активные участники сюжета, помогающие по радио и влияющие на исход миссий, даже оставаясь на корабле. Вдохновлено Mass Effect 2.
Вчера в 21:00
228
0
Форум
В Path of Exile 2 прошло увлекательное событие сообщества
В Path of Exile 2 прошло увлекательное событие сообщества
На прошедших выходных состоялось яркое игровое событие, в котором приняли участие популярные стримеры сообщества. Zizaran, Ghazzy и DarthMicrotransaction объединились в команду для участия в формате 4v4 босс-раша. Их соперниками стали не менее известные стримеры: Doublelift, AnnieFushia, Guzutv, Xaryu и Sunglitters.
Вчера в 14:15
447
0
Форум
Хранительница леса Лаума избавляется от Фатуи в свежем трейлере Genshin Impact
Хранительница леса Лаума избавляется от Фатуи в свежем трейлере Genshin Impact
Разработчики Genshin Impact опубликовали трейлер трейлер персонажа Лаумы, который появится в игре уже совсем скоро
Вчера в 12:00
224
0
Форум