Warhammer 40,000: Darktide — масштабное обновление Battle for Tertium выходит 23 июня

Игра получит переработанную систему обучения и новые механики

8586
1
Warhammer 40,000: Darktide — масштабное обновление Battle for Tertium выходит 23 июня

Warhammer 40,000: Darktide готовится к крупному обновлению Battle for Tertium, которое выйдет 23 июня вместе с новым классом Арбитр. Разработчики полностью переработали систему обучения и механики игры, чтобы сделать игровой процесс более доступным для новичков и интересным для ветеранов.

Система обучения получила значительные улучшения. Теперь игроки будут проходить линейную кампанию с новыми брифингами и встроенными кинематографическими сценами. В отличие от предыдущей системы случайных миссий, новый режим представляет карты, врагов и персонажей в определенном порядке, что позволяет лучше осваивать все аспекты игры.

Существующие игроки уровня 10 и выше смогут либо пропустить сюжетную линию, либо начать ее с самого начала. При желании отказаться от прохождения кампании можно будет с помощью процедуры Personality Scourge у Хирурга.

Система миссий претерпела существенные изменения. Теперь миссии не привязаны к определенной сложности — игроки могут сначала выбрать миссию, а затем установить желаемый уровень сложности. Это значительно расширит количество доступных вариантов для игроков всех уровней.

Система сложности была полностью переработана. Теперь новые уровни сложности открываются путем прохождения миссий, а не повышения уровня персонажа. Игроки должны доказать свои навыки на текущем максимальном уровне сложности, чтобы получить доступ к следующему. При этом снижение прогресса при неудачах минимально, а понижение уровня сложности невозможно.

Mortis Trials также получили обновления. Игроки смогут исследовать новые эхо воспоминаний, раскрывающие тайны Шип-леди Брамс. Добавлен новый уровень сложности Auric с сокращенным временем между волнами и увеличенным количеством врагов, расположенный выше Damnation. Сложность Sedition была удалена, а Uprising получило небольшие изменения для увеличения интенсивности геймплея.

Балансировка оружия направлена на улучшение недостаточно эффективных образцов, чтобы они могли конкурировать с топовыми вариантами. Были внесены изменения в существующие дробовики, чтобы новое оружие Арбитров чувствовало себя достойно, не затмевая при этом существующие аналоги.

Разработчики подчеркивают, что эти изменения — лишь первый шаг к достижению лучшего баланса в игре, с планами на дальнейшие улучшения в будущем.

Другие публикации по теме
Разработчики  Warhammer 40,000: Darktide рассказали про новые оружия класса Hive Scum
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide рассказали про новые оружия класса Hive Scum
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide представили арсенал нового класса Hive Scum — обитателей нижних уровней улья, которые превращают мусор в смертоносное оружие. Сотрудничество с Games Workshop позволило создать орудия, идеально отражающие дух этих хитрых и безжалостных бойцов: грубые, импровизированные, но смертельно эффективные.
4 декабря в 17:45
1245
0
Форум
Warhammer 40,000: Darktide получил новый играбельный класс — Hive Scum
Warhammer 40,000: Darktide получил новый играбельный класс — Hive Scum
Hive Scum — новый класс, который пополнит ряды боевого отряда Warhammer 40,000: Darktide. Эти опасные преступники выросли в жестоких улицах Терциума и стали настоящими экспертами в выживании в самых тяжёлых условиях.
3 декабря в 09:37
676
0
Форум
В Warhammer 40,000: Darktide вышло крупное бесплатное обновление No Man’s Land
В Warhammer 40,000: Darktide вышло крупное бесплатное обновление No Man’s Land
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide выпустили масштабное бесплатное обновление No Man’s Land (патч 1.10.0). Апдейт принёс новую сюжетную кампанию, спецоперацию, а также множество улучшений, балансных правок и исправлений ошибок.
2 декабря в 16:05
3021
0
Форум