War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
8 февраля 2015
12105
60
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Читать далее
Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.
Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Читать далее

Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
В игру будут добавлены подветка наземной техники Таиланда (внутри ветки Японии), американский линкор Maryland, британский ЗРК Sky Sabre и российский ЗРК Бук-М3, канадский истребитель CF-188A и десятки других видов боевой техники.
5 сентября в 18:33
810
0
Разработчики War Thunder купили культовую карту The Pit из Fortnite за несколько миллионов долларов. Это первый шаг Gaijin в сферу пользовательского контента и игровых платформ.
24 июля в 14:15
4644
6
Разработчики War Thunder опубликовали новый пост в своем блоге с информацией об обновлении "Левиафаны" и будущем графической составляющей игры.
9 июля в 07:00
4633
0