War Thunder - Взаимодействие техники с поверхностями
8 февраля 2015
12482
60
Уже сейчас в многопользовательской онлайн-игре War Thunder разработчики симулируют физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Читать далее
Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.
Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
Но на данный момент в игре единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.
Теперь же сотрудники компании Gaijin Entertainment работают над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит разработчикам War Thunder ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.
Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится.
Читать далее
Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.Теперь, когда разработчики могут добавлять любые поверхности, а также полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Студия Gaijin Entertainment выпустила трейлер к новому крупному обновлению "Огневой контакт" для своей военной MMO-игры War Thunder.
5 декабря в 10:37
4365
11
В War Thunder вышло масштабное обновление «Оссие копья». Добавлены десятки новых машин, полностью переработаны классические карты «Сталинград» и «Карпаты». Обновление уже доступно на всех платформах.
14 ноября в 20:03
444
0
War Thunder и «Звезда» выпустили сборные модели техники 1:100. В наборах — Т-34, Tiger, Bradley и другие. Внутри бонус-коды на игровые премиум-привилегии и технику для аккаунтов СНГ.
11 ноября в 18:18
8629
4