War Thunder получит трассировку пути, FSR 4 и другие графические улучшения

Разработчики из Gaijin Entertainment поделились планами по значительному технологическому обновлению своего популярного военного симулятора War Thunder. В недавнем интервью они рассказали о внедрении трассировки пути (Path Tracing), а также о грядущей поддержке новейших технологий, таких как AMD FSR 4.
Трассировка пути уже в игре
Ключевым нововведением стала реализация глобального освещения с использованием трассировки пути (Path Traced Global Illumination), что уже сейчас вывело графику в ангаре на новый уровень реализма. Команда продолжает работать над оптимизацией этой сложной технологии для использования непосредственно в боях.
Будущие улучшения: FSR 4, OMM и SER
Gaijin Entertainment активно следят за последними разработками в области графики и планируют интегрировать в свой движок Dagor Engine ряд передовых технологий:
- AMD FSR 4: Поддержка новейшей версии технологии апскейлинга и генерации кадров от AMD является высокоприоритетной задачей. Ожидается, что FSR 4 появится в War Thunder уже до конца этого года.
- Opacity Micro-Maps (OMM) и Shader Execution Reordering (SER): Эти технологии, направленные на оптимизацию рендеринга сложных сцен с большим количеством растительности, должны значительно повысить производительность. Их внедрение запланировано на начало следующего года.
Трассировка пути, к слову, будет добавлена в открытую версию движка игры до конца текущего года.