Вышло обновление 0.4.0.1 для World of Warships
30 июня 2015
5986
13
Сегодня, 30 июня, состоялся выход обновления 0.4.0.1 для ММО World of Warships. Теперь игроки могут видеть реальное время рассинхронизации между игровым клиентом и сервером.
Также команда пересмотрела критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд.
И поступали жалобы на длительное ожидание начала боёв на кораблях II–III уровней. Это объясняется тем, что на данном этапе поиск нужного количества представителей всех классов кораблей весьма затруднителен.
Разработчики решили данную проблему радикально. Теперь в бою кораблей II–III уровня может участвовать до 24 крейсеров.
В версии 0.4.0.1 для World of Warships временно приостановлена продажа высокоуровневых крейсеров Atlanta и Atago. Это связано с тем, что в ближайшие несколько недель стоит ожидать высокой концентрации сильных игроков в сражениях на кораблях высоких уровней.
Читать далее
В этих условиях новичкам будет весьма непросто оценить эти корабли по достоинству, реализовать их потенциал и получить удовольствие от игрового процесса. Кроме того, в обновлении были исправлены следующие ошибки:
• Устранены проблемы с открытием каналов чата при большом количестве игроков на сервере.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению золота и свободного опыта в World of Tanks после короткого (менее 30 секунд) логина в World of Warships.
• Исправлено некорректное отображение эффектов от снарядов на низких настройках графики.
• Исправлена ошибка, некорректно выставлявшая некоторые настройки при автоопределении качества для низких конфигураций компьютеров.
Также команда пересмотрела критерии срабатывания индикатора «Lag». Теперь он загорается в том случае, если просадка по пингу превышает пороговое значение в течение нескольких кадров подряд.
И поступали жалобы на длительное ожидание начала боёв на кораблях II–III уровней. Это объясняется тем, что на данном этапе поиск нужного количества представителей всех классов кораблей весьма затруднителен.
Разработчики решили данную проблему радикально. Теперь в бою кораблей II–III уровня может участвовать до 24 крейсеров.
В версии 0.4.0.1 для World of Warships временно приостановлена продажа высокоуровневых крейсеров Atlanta и Atago. Это связано с тем, что в ближайшие несколько недель стоит ожидать высокой концентрации сильных игроков в сражениях на кораблях высоких уровней.
Читать далее
В этих условиях новичкам будет весьма непросто оценить эти корабли по достоинству, реализовать их потенциал и получить удовольствие от игрового процесса. Кроме того, в обновлении были исправлены следующие ошибки:• Устранены проблемы с открытием каналов чата при большом количестве игроков на сервере.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению золота и свободного опыта в World of Tanks после короткого (менее 30 секунд) логина в World of Warships.
• Исправлено некорректное отображение эффектов от снарядов на низких настройках графики.
• Исправлена ошибка, некорректно выставлявшая некоторые настройки при автоопределении качества для низких конфигураций компьютеров.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
В Palia с 9 декабря начнётся обновлённый фестиваль Winterlights: больше снега, квесты и снежки. Появится система Lunar Paths — вечный боевой пропуск без FOMO, а также расширенная система окраски мебели.
Вчера в 21:00
167
0
Космическая MMO DarkOrbit Reloaded перебралась из браузера на ПК, но получил залп негативных отзывов
DarkOrbit вышел в Steam после 20 лет в браузере, но получил в основном негативные отзывы. Онлайн игры составляет лишь около 200 игроков.
Вчера в 20:00
449
0
Разработчики Where Winds Meet закрыли лазейку: теперь нельзя избежать тюрьмы, просто выйдя из игры. Попытка уйти в офлайн приводит к автоматическому аресту персонажа.
Вчера в 17:45
764
0