Вышел новый дневник разработчиков Company of Heroes 3
Он посвящен разрушениям объектов на карте

Команда из студии Relic Entertainment опубликовали свежий дневник разработчиков, который раскрывает детали по работе системы разрушений в стратегии Company of Heroes 3.
В третьей части будет использована новая механика разрушений объектов. Теперь падающие обломки могут похоронить под собой солдат, а образовавшиеся от разрушенного здания завалы превращаются в укрытия, дающие тактическое преимущество перед врагом. При желании можно перед вводом пехоты и техники отправить бомбардировщики, чтобы разрушить оборонительные позиции противника и создать новые для своих войск.
По словам Джейсона Бракмана, главного технического художника Relic, у него возникает ощущение, что многие игроки будут использовать тактическую паузу для того, чтобы сделать красивые скриншоты разрушений.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy