Выход сюжетной кампании, обещанной за премиум-издание Sins of a Solar Empire 2, перенесли на два года

Космическая стратегия Sins of a Solar Empire 2, покинувшая ранний доступ в сентябре 2024 года, с самого начала обещала фанатам нечто особенное — первую в серии одиночную кампанию. Эта возможность была заявлена как часть премиум‑издания с контент‑пасом, включающим два крупных DLC: Times of War (с авторским сюжетом и миссиями для каждой фракции) и Harbinger (добавляющий четвёртую игровую расу).
Изначально релиз Times of War планировали на осень 2025 года, однако сроки пришлось скорректировать. В недавнем интервью руководитель разработки Брайан Клер подтвердил: оба дополнения остаются в дорожной карте студии Stardock, но их выход сдвинулся. Теперь Harbinger ожидается в конце 2026 года, а Times of War — только в 2027 году.
Причиной пересмотра приоритетов стала логика разработки. По словам Клера, команда изначально планировала сосредоточиться на кампании, но затем решила изменить порядок работ. Ключевой фактор — желание включить четвёртую расу из Harbinger непосредственно в сюжет Times of War. «Было бы крайне сложно добавить их в кампанию до того, как мы создадим все необходимые ассеты», — объяснил разработчик. В итоге логичнее оказалось сначала завершить работу над новой расой, а затем интегрировать её в повествование.
Несмотря на задержки, Stardock подчёркивает свою ответственность перед игроками, оплатившими премиум‑издание. «Мы обещали это людям, купившим премиум‑издание с контент‑пасом, поэтому обязаны выполнить обещанное», — заявил Брайан Клер.