Вторая попытка EVE: Aether Wars установить мировой рекорд

Подробности следующего этапа тестирования

9315
41

В конце недели студия CCP Games и компания Hadean проведут второе тестирование амбициозного проекта, который может навсегда изменить MMORPG EVE Online, а также всю игровую индустрию. Так что предлагаем вам более подробно ознакомиться с грядущим мероприятием.

Прежде всего надо понимать, что EVE: Aether Wars - это не игра, а техническое демо, основанное на технологиях Hadean с использованием ассетов из проектов CCP Games. Британские разработчики создали движок, который в реальном времени распределяет серверную нагрузку между большим количеством физических машин. В теории это позволяет достигнуть принципиально иных масштабов для онлайн-миров. Еще одной интересной особенностью является возможность интеграции технологии в уже существующие игры. Поскольку разработка Hadean новая, примеров ее реализации пока что нет. Именно поэтому и создали EVE: Aether Wars.

20 марта на конференции GDC 2019 CCP и Hadean провели первый этап тестирования демки. Главная задача состояла в том, чтобы справиться с нагрузкой от масштабного сражения, в котором бы участвовало более 10 тысяч игроков. Частично она была выполнена, EVE: Aether Wars без проблем выдержала 10 421 пилота, но реальных игроков среди них было только 3 852. В роле остальных выступал искусственный интеллект. Более подробно ознакомиться с результатами тестирования вы можете в нашей прошлой статье “Будущее настоящих MMO за HadeanOS?”.

Вторая попытка EVE: Aether Wars установить мировой рекорд

Второй этап

18 августа состоится следующий этап испытания на прочность EVE: Aether Wars. В этот раз игроков отправят прямиком в бездну. Именно эту местность из оригинальной EVE Online используют в качестве декораций. Разработчики специально решили провести тестирование в воскресенье, чтобы охватить как можно больший онлайн. Изменениям подверглась не только визуальной составляющая демо, но и сам игровой процесс.

Тестирование начнется в это воскресенье, 18 августа, в 20:00 по московскому времени. Чтобы принять в нем участие, достаточно зарегистрироваться на сайте Hadean. Ближе к назначенному времени вы получите письмо со всеми подробностями, а также инструкциями по скачиванию и установке клиента.

На сегодняшний день рекорд по самой масштабной битве между реальными игроками, зафиксированный в Книге рекордов Гиннесса, принадлежит сообществу EVE Online. Сражение прошло 28 января 2018 года в системе 9-4RP2 и насчитывало 6 142 участника. Ребята из CCP Games и Hedean искренне надеются побить его во время второго этапа тестирования EVE: Aether Wars, поэтому приглашают абсолютно всех желающих.

"Мы очень, очень рады, что вы присоединились ко второму этапу тестирования. Без вас он просто не смог бы состояться. Нам нужны не только вы, как армия для проверки возможностей технологии Aether Engine. Ваши отзывы также очень важны. Они помогли нам превратить второй этап в еще более масштабный и качественный игровой процесс, создавая наиболее мощный MMO-движок. Огромное спасибо всем, кто подписался. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть вас всех на поле битвы!" - Рашид Мансур, соучредитель Hadean.

Вторая попытка EVE: Aether Wars установить мировой рекорд

Если по какой-то причине вы не сможете стать частью этого масштабного события, на стриминговой платформе Twitch будет запущено несколько прямых трансляций. Одна из них пройдет на официальном канале CCP, а второй займется организация Streamfleet, куда пригласят для интервью разработчиков из CCP Games и Hadean.

Не забыли и о наградах для участников тестирования. Каждый игрок получит набор уникальных скинов Aether Wars SKINs в EVE Online для кораблей пиратской фракции Гуристас: Worm, Gila и Rattlesnake. Кроме этого среди пилотов также разыграют поездку на конференцию EVE Vegas 2019. А игрок, который возглавит рейтинг второго этапа тестирования EVE: Aether Wars, станет обладателем системного блока CORSAIR ONE Gaming PC.

Удасться ли компаниям CCP Games и Hadean установить новый мировой рекорд? Зависит только от вас.

Другие публикации по теме
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Конкурентов нужно устранять — в EVE Online появилась возможность ограничивать доступ к фрилансу
Те игроки, которые пользовались новой системой фриланса в EVE Online, теперь могут контролировать доступ к этим заданиям, не давая конкурентам получать прибыль
Вчера в 14:00
1350
4
Форум
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Эпоха Catalyst началась в MMORPG EVE Online
Студия CCP Games выпустила масштабное расширение Catalyst для космической MMORPG EVE Online. Обновление радикально переработало добычу ресурсов, добавило новые корабли, механики и сюжетные линии, открыв перед капсулёрами невиданные возможности.
19 ноября в 07:00
630
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online рассказали про новые корабли и масштабные изменения в расширении Catalyst
Разработчики EVE Online анонсировали масштабное расширение Catalyst, которое привнесёт множество нововведений в игровой процесс. Основное внимание уделено индустриальной составляющей и исследованию космоса.
12 ноября в 21:30
2802
1
Форум